Специалист welcome-службы
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Именно голос сотрудников welcome-службы слышит каждый новый клиент при первом обращении в компанию. Поэтому самое главное в нашей работе — это улыбка и желание помочь.
Задачи:
- Оперативная обработка заявок на регистрацию от компаний-клиентов в соответствии с установленными правилами;
- Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами;
- Осуществление первичных консультаций по услугам сайта для новых компаний-клиентов;
- Консультирование клиентов по работе с сайтом, в том числе в чат-сессиях;
- Фиксирование полученной от клиентов информации в CRM;
- Оформление предусмотренной отчетности и иной рабочей документации;
Требования к кандидату:
- Умение четко и грамотно излагать свои мысли, письменно и устно;
- Высокая скорость печати;
- Опыт телефонных продаж приветствуется;
- Нацеленность на результат;
- Аналитические навыки;
- Высокая самодисциплина.
Мы предлагаем:
- Интересная работа в профессиональной команде;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы:
- 4/2, Смены с 8 до 18, с 9 до 18, с 9 до 19
- 5/2, Смены: с 6 до 15, с 7 до 16, с 8 до 17, с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20 - ДМС и страхование от несчастных случаев с первого месяца работы;
- Уютный офис;
- Чай, кофе, фрукты, печенье и другие мелочи, которые делают любимую работу ещё приятнее.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
4 сентября 2024,
Нижний Новгород
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Челябинск,
ноябрь 2022
Что нравится
мне нравятся условия для работы
Что можно улучшить
обзванивать людей напрямую от компании, а не через другие организации (открытая линия)
Телемаркетолог
Томск,
август 2022
Что нравится
Прозрачность расчета дохода, приятный коллектив, забота о сотрудниках (мероприятия; чай, кофе и печеньки на кухне, фрукты для офиса). Наличие тренажерного зала и возможность в обеденный перерыв сходить на массажный кабинет.
Что можно улучшить
Неудобно добираться до офиса в Ярославле на общественном транспорте.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 179 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
77%
Корпоративные мероприятия
75%
Удаленная работа
73%
Оплата больничного
64%
Профессиональное обучение
54%
Удобное расположение работы
50%
Гибкий рабочий график
46%
Система наставничества
40%
Место для парковки
11%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания