Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист welcome-службы

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Именно голос сотрудников welcome-службы слышит каждый новый клиент при первом обращении в компанию. Поэтому самое главное в нашей работе — это улыбка и желание помочь.

Задачи:

  • Оперативная обработка заявок на регистрацию от компаний-клиентов в соответствии с установленными правилами;
  • Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами;
  • Осуществление первичных консультаций по услугам сайта для новых компаний-клиентов;
  • Консультирование клиентов по работе с сайтом, в том числе в чат-сессиях;
  • Фиксирование полученной от клиентов информации в CRM;
  • Оформление предусмотренной отчетности и иной рабочей документации;

Требования к кандидату:

  • Умение четко и грамотно излагать свои мысли, письменно и устно;
  • Высокая скорость печати;
  • Опыт телефонных продаж приветствуется;
  • Нацеленность на результат;
  • Аналитические навыки;
  • Высокая самодисциплина.

Мы предлагаем:

  • Интересная работа в профессиональной команде;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы:
    - 4/2, Смены с 8 до 18, с 9 до 18, с 9 до 19
    - 5/2, Смены: с 6 до 15, с 7 до 16, с 8 до 17, с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20
  • ДМС и страхование от несчастных случаев с первого месяца работы;
  • Уютный офис;
  • Чай, кофе, фрукты, печенье и другие мелочи, которые делают любимую работу ещё приятнее.
Ключевые навыки
Высокая скорость печати
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Способность к автономной работе
Вакансия опубликована: 4 сентября 2024, Нижний Новгород
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Челябинск,
ноябрь 2022
Работал меньше года
2,7
Что нравится
мне нравятся условия для работы
Что можно улучшить
обзванивать людей напрямую от компании, а не через другие организации (открытая линия)

Телемаркетолог

Томск,
август 2022
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Прозрачность расчета дохода, приятный коллектив, забота о сотрудниках (мероприятия; чай, кофе и печеньки на кухне, фрукты для офиса). Наличие тренажерного зала и возможность в обеденный перерыв сходить на массажный кабинет.
Что можно улучшить
Неудобно добираться до офиса в Ярославле на общественном транспорте.
HeadHunter
4,6
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 179 отзывов
97% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
77% Корпоративные мероприятия
75% Удаленная работа
73% Оплата больничного
64% Профессиональное обучение
54% Удобное расположение работы
50% Гибкий рабочий график
46% Система наставничества
40% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job