Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
94% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по качеству

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ТУРФИШ - это успешная компания в сфере торговли товарами для туризма, рыбалки, охоты и активного отдыха. Мы представляем ведущие торговые марки и активно развиваем собственные бренды, реализуя продукцию на маркетплейсах. Наша главная цель - предоставить клиентам лучшие продукты для активного отдыха.

Мы стремимся изменить мир в лучшую сторону, миссия нашей компании: Создать гармонию между человеком и природой.

Наши офисы находятся:

- г. Ярославль

- г. Волгореченск, Костромская обл.

Сейчас наша команда находится в поиске менеджера по качеству

Что вас ждет:

Профессиональный рост: У нас вы найдете идеальное место для раскрытия своих профессиональных навыков. Мы ценим сотрудников, стремящихся к развитию, и предоставляем им все необходимое для этого.

Дружелюбная команда: В ТУРФИШ работает замечательная команда единомышленников, готовых поддержать вас и помочь в решении вопросов.

Инновации и технологии: Мы следим за последними тенденциями и используем передовые технологии в своей работе, чтобы обеспечить нашим клиентам самое лучшее.

Забота о сотрудниках:

  • У нас есть комната отдыха с массажным креслом, где вы можете расслабиться и подзарядиться энергией в течение рабочего дня.
  • Регулярно проводим корпоративные мероприятия, чтобы укрепить командный дух и обогатить нашу рабочую среду.
  • Мы также предоставляем спортивную комнату с беговой дорожкой и спортивным инвентарем, чтобы вы могли поддерживать свое здоровье и физическую активность.

Вы будете:

  • Отслеживать новости маркетплейсов, рынка и распределять между сотрудниками;
  • Работать напрямую с отзывами и вопросами наших клиентов, предлагая решения и поддержку на каждом шаге;
  • Улучшать процессы управления качеством продукции и обслуживания, внося предложения по улучшению;
  • Анализировать и модернизировать уровень нашего сервиса для обеспечения исключительного качества обслуживания;
  • Управлять процессом возвратов и замен, обеспечивая беспрепятственное разрешение проблем клиентов.

Вам необходимы:

  • Аналитические способности и внимание к деталям;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт работы с MicrosoftOffice и другими корпоративными инструментами;
  • Высокий уровень организованности, ответственности и стрессоустойчивости;
  • Умение конструктивно работать с новостями.

Мы приветствуем:

  • Стремление к развитию;
  • Открытость и толерантность;
  • Увлечённость активным образом жизни;
  • Опыт работы в CRM;
  • Опыт работы с Искусственным интеллектом.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ. Выплаты 2 раза в месяц;
  • Заработную плату из фиксированного оклада + Бонусы по результатам выполнения KPI;
  • Обучение, наставничество;
  • График работы: 5/2, гибкое начало дня c 10:00 до 12:00, окончание с 19:00 до 21:00, плавающие выходные;
  • Оборудованное комфортабельное рабочее место в нашем офисе;
  • Прекрасные условия для профессионального развития и самореализации.
Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Менеджер службы поддержки
40 000 - 50 000
МАСТ
Новая
Нет опыта
ТУРФИШ
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
88% Удобное расположение работы
75% Оплата больничного
63% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Корпоративные мероприятия
13% Система наставничества