Офис-менеджер
240 000 - 300 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса(закуп канцелярских и хозяйственных товаров, чай, кофе ,вода.)
- Ведение деловой корреспонденции;
- Подготовка документов, материалов для работы офиса;
- Сопровождение сотрудников в поездках(бронирование авиа, ж/д билетов, поиск и размещение в гостинице, бронирование ВИП, трансфер, оформление командировочных)
- Хостес(чай, кофе, встреча и прием гостей);
- Поддержка руководителей (выполнение поручений руководителя, выполнение функции помощника);
- Опыт работы от 2-х лет;
- Уверенный пользователь ПК;
- Развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность к мелочам;
- Стандартный рабочий график 5/2, с 09:00 до 18:00;
- Комфортный офис с теплой атмосферой;
- Официальное трудоустройство, своевременная заработная плата;
- Дружный коллектив;
Если Вас заинтересовала данная вакансия, оставляйте отклик и ждите от нас обратной связи.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 250 000 ₸
Специалист / секретарь-референт
от 250 000 ₸
Офис менеджер
200 000 - 250 000 ₸
Офис-менеджер
250 000 - 250 000 ₸
Офис-менеджер
250 000 - 300 000 ₸