Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы контроля качества сервиса

50 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем в команду Специалиста контроля качества сервиса и предлагаем интересные задачи:

  • Заниматься прослушиванием записей телефонных переговоров с клиентами для оценки качества их работы;
  • Проводить мониторинг удовлетворенности качеством их обслуживания;
  • Осуществлять проверку соблюдения стандартов, методик, технологий при работе с клиентами;
  • Консультировать коллег из смежных подразделений касательно соблюдения регламентов;
  • Формировать отчет по качеству.

Нам важно:

  • Опыт работы в колл-центре (входящая и исходящая линия) от 1 года или опыт работы в контроле качества (приветствуется);
  • Умение оценивать и анализировать большой объем информации;
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, способность быстро обучаться;
  • Уверенная грамотная письменная и устная речь.

Мы предлагаем своим сотрудникам:

  • Гарантированный доход: 40 000 руб. + ежемесячная премия 12 000 руб.+ ежеквартальная премия 15 000 руб.
  • Ежемесячные и ежеквартальные премии по итогам работы и надбавки к окладу за профессионализм.
  • 32-летний опыт стабильной и успешной работы на высококонкурентном российском В2В-рынке - мы прошли все кризисы и являемся лидерами, на которых равняются другие!
  • Лидерские технологии и инструменты, помогающие в работе, аналогов которых нет у Конкурентов - компания инвестирует в развитие таких технологий и в своих сотрудников до 20% прибыли, что в 3-4 раза выше чем по рынку.
  • Добровольное медицинское страхование (включая вакцинацию).
  • Дружный коллектив и отзывчивое руководство;
  • Развитую корпоративную культуру внутри компании;
  • Гибридный формат работы (офис/удаленка).

Это откликается Вам? Тогда давайте знакомиться!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Клиентоориентированность
Работа с большим объемом информации
Грамотность
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Владимир
Похожие вакансии
Специалист по качеству
от 50 000 ₽
ВилкиНет
От 1 года до 3 лет
Специалист клиентской поддержки (без холодных звонков)
46 000 - 51 700 ₽
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Нет опыта
ЭЛКОД, группа компаний
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 98 отзывов
95% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
65% Профессиональное обучение
62% Удаленная работа
62% Корпоративные мероприятия
58% Система наставничества
56% Наличие кухни, места для обеда
54% Медицинское страхование
43% Удобное расположение работы
27% Оплата мобильной связи
24% Оплата транспортных расходов
23% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт