Специалист службы контроля качества сервиса
50 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Приглашаем в команду Специалиста контроля качества сервиса и предлагаем интересные задачи:
- Заниматься прослушиванием записей телефонных переговоров с клиентами для оценки качества их работы;
- Проводить мониторинг удовлетворенности качеством их обслуживания;
- Осуществлять проверку соблюдения стандартов, методик, технологий при работе с клиентами;
- Консультировать коллег из смежных подразделений касательно соблюдения регламентов;
- Формировать отчет по качеству.
Нам важно:
- Опыт работы в колл-центре (входящая и исходящая линия) от 1 года или опыт работы в контроле качества (приветствуется);
- Умение оценивать и анализировать большой объем информации;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, способность быстро обучаться;
- Уверенная грамотная письменная и устная речь.
Мы предлагаем своим сотрудникам:
- Гарантированный доход: 40 000 руб. + ежемесячная премия 12 000 руб.+ ежеквартальная премия 15 000 руб.
- Ежемесячные и ежеквартальные премии по итогам работы и надбавки к окладу за профессионализм.
- 32-летний опыт стабильной и успешной работы на высококонкурентном российском В2В-рынке - мы прошли все кризисы и являемся лидерами, на которых равняются другие!
- Лидерские технологии и инструменты, помогающие в работе, аналогов которых нет у Конкурентов - компания инвестирует в развитие таких технологий и в своих сотрудников до 20% прибыли, что в 3-4 раза выше чем по рынку.
- Добровольное медицинское страхование (включая вакцинацию).
- Дружный коллектив и отзывчивое руководство;
- Развитую корпоративную культуру внутри компании;
- Гибридный формат работы (офис/удаленка).
Это откликается Вам? Тогда давайте знакомиться!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Владимир
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (без холодных звонков)
46 000 - 51 700 ₽
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 98 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
65%
Профессиональное обучение
62%
Удаленная работа
62%
Корпоративные мероприятия
58%
Система наставничества
56%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Медицинское страхование
43%
Удобное расположение работы
27%
Оплата мобильной связи
24%
Оплата транспортных расходов
23%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
2%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист контактного центра в офис (входящая линия, без продаж)
50 000 - 65 000 ₽
Специалист контактного центра
от 45 000 ₽
Старший специалист отдела качества
55 000 - 70 000 ₽
Специалист по работе с клиентами (теплые клиенты)
55 000 - 75 000 ₽