Старший специалист отдела качества
Клиентская служба сервиса по сборке мебели GENERAL SERVICE является партнером одного из крупнейших мебельных холдингов в России - Divan.ru
Приглашаем в наш коллектив начинающих и амбициозных специалистов!
Задачи:
- Прием и обработка рекламационных обращений сборщиков;
- Взаимодействие с отделом качества, производством по вопросу решения рекламационных вопросов;
- Коммуникация со сборщиками;
- Взаимодействие со смежными отделами компании.
Мы предлагаем:
- Уютный комфортабельный офис, расположенный в центре города.
- Открытое руководство, дружный коллектив.
- График работы: 5\2 с 9.00 до 18.00
- Возможность роста и развития внутри компании.
Мы ожидаем от Вас:
-
Опыт работы с мебелью или понимание мебельного конструктива;
-
Приветствуется навык работы в 1С;
-
Умение работать с негативом;
-
Клиентоориентированность и дипломатичность, умение вести конструктивный диалог;
-
Способность отстаивать интересы компании без ущерба для взаимоотношений с партнерами и клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).