Руководитель отдела разработки 1С
EKONIKA – модная сеть обуви и аксессуаров. Более 30 лет являемся одним из лидеров fashion-индустрии. У нас более 120 магазинов в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, собственный интернет-магазин и мобильное приложение.
Приглашаем в команду компании руководителя отдела разработки 1С.
Основная роль: организация разработки программного обеспечения на платформе 1С (УТ, БП, ЗУП) и настройки интеграций 1С с внутренними системами компании (MS Dynamics AX, MS CRM и пр.).
Чем предстоит заниматься:
- Прием заявок на разработку: сбор, анализ и формализация требований, разработка концептуальных решений, оценка трудозатрат, постановка и контроль исполнения задач;
- Планирование ресурсов и распределение задач между разработчиками (штатные сотрудники, аутсорсинг);
- Проверка написанного кода, включая выборочный code review, тестирование и контроль внедрения релизов;
- Взаимодействие с бизнес-заказчиками по задачам развития и доработки систем на платформе 1С;
- Взаимодействие с внешними подрядчиками в части разработки на платформе 1С, постановка и контроль исполнения задач внешними исполнителями (аутсорсинг услуг разработки);
- Аудит и организация оптимальной архитектуры ПО и архитектуры обменов между другими информационными системами компании;
- Управление командой отдела: анализ эффективности работы, трансляция и передача знаний и опыта, обучение и наставничество.
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт работы на позиции разработчика 1С от 3-х лет, опыт управления командой от 3 человек более 2-х лет;
- Знание платформы 1С 8.3 (взаимодействие с базой данных, встроенный язык, управляемые формы);
- Знание интеграционных сервисов (http-сервисы, xml, json);
- Знание стандартов разработки 1С, опыт проведения код-ревью;
- Понимание принципов взаимодействия платформы 1С с СУБД (структура хранения данных, особенности выполнения запросов), механизма транзакционных блокировок;
- Приветствуется знание SQL, опыт администрирования MS SQL Server.
Мы предлагаем:
- Конкурентный уровень заработной платы: оклад +годовой бонус по итогам работы компании за год;
- График работы 5/2, 9-18ч. или 10-19ч., с возможностью работать дистанционно 2 дня в неделю;
- Дополнительные бенефиты: корпоративная медицинская страховка, 100% оплата 10 рабочих дней по больничному листу за счет компании, скидки 30-50% на продукцию компании, питание по льготным ценам в корпоративном кафе, возможность обучения за счет компании;
- Возможности для профессионального роста и самореализации;
- Высокую степень самостоятельности в работе, поддержку и ресурсы для реализации проектов и инициатив;
- Амбициозные цели: мы работаем по системе OKR и вместе делаем проекты, которыми хочется гордиться!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).