Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по персоналу с функциями офис-менеджера

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  1. Ведение кадрового делопроизводства 1С ЗУП (КЭДО) ( Прием, перевод, архивация кадровых документов, ведение трудовых книжек, подготовка справок для сотрудников и т.д.).
  2. Поиск сотрудников: размещение вакансий, проведение собеседований, курирование новых сотрудников с целью их скорейшей адаптации в организации.
  3. Ведение графика отпусков и отгулов: составление, ведение системы отгулов, больничных и тд. (в счет отпуска, выходной командировка и тд)
  4. Осуществление контроля за трудовой дисциплиной и правилами трудового распорядка (вкл. требования по технике безопасности): администрирование прохождения всех необходимых курсов/обучений для сотрудников.
  5. Взаимодействие с аутсорсинговой компанией ( охрана труда, военный учет).
  6. Ведение системы целеполагания (SMART) : Ведение системы постановки целей в отделах. (взаимодействие с руководителями направлений)
  7. Административные функции (аренда офиса, мобильная связь, отправка корреспонденции, заказ канцелярии, такси и др. корпоративные услуги).
  8. Организация корпоративной жизни (тимбилдинги, корпоративы)

Требования:

  • Опыт в аналогичной должности от 1 года.
  • Знание основ ведения кадрового делопроизводства.
  • Самостоятельность, ответственность
  • Активная жизненная позиция, высокая вовлеченность в дела компании, умение эффективно работать и быстро давать обратную связь;
  • Умение слышать цели бизнеса и переводить их в HR-задачи;
  • Способность работать в режиме многозадачности, гибкость и креативность;
  • Желание расти и развиваться в профессии.
  • Опыт работы в 1С ЗУП/КЭДО будет преимуществом.
  • Доброжелательность
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 часов.
  • Уровень заработной платы обсуждается с кандидатом в зависимости от его опыта и профессиональных знаний ;
  • Оплата корпоративной мобильной связи;
  • Компенсация здорового образа жизни (оплата спортзала, бассейна и т.д.);
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Годовой бонус за выполнение личный целей до 3х окладов.

Рассмотрим кандидатов с минимальным опытом работы, но огромным желанием обучаться.

Внимание: до 31.12.2024 планируется переезд офиса на м. Выборгская , 10-15 минут от метро.

Ключевые навыки
Подбор персонала
Проведение собеседований
Корпоративная культура
Электронный документооборот
Кадровое делопроизводство
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по персоналу с функциями офис-менеджера
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бумхимтек
Санкт-Петербург,
вчера
Менеджер по персоналу
100 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Аврора
Санкт-Петербург,
вчера
Бумхимтек
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Менеджер по персоналу
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
120 000 - 160 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить