Менеджер по персоналу с функциями офис-менеджера
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства 1С ЗУП (КЭДО) ( Прием, перевод, архивация кадровых документов, ведение трудовых книжек, подготовка справок для сотрудников и т.д.).
- Поиск сотрудников: размещение вакансий, проведение собеседований, курирование новых сотрудников с целью их скорейшей адаптации в организации.
- Ведение графика отпусков и отгулов: составление, ведение системы отгулов, больничных и тд. (в счет отпуска, выходной командировка и тд)
- Осуществление контроля за трудовой дисциплиной и правилами трудового распорядка (вкл. требования по технике безопасности): администрирование прохождения всех необходимых курсов/обучений для сотрудников.
- Взаимодействие с аутсорсинговой компанией ( охрана труда, военный учет).
- Ведение системы целеполагания (SMART) : Ведение системы постановки целей в отделах. (взаимодействие с руководителями направлений)
- Административные функции (аренда офиса, мобильная связь, отправка корреспонденции, заказ канцелярии, такси и др. корпоративные услуги).
- Организация корпоративной жизни (тимбилдинги, корпоративы)
Требования:
- Опыт в аналогичной должности от 1 года.
- Знание основ ведения кадрового делопроизводства.
- Самостоятельность, ответственность
- Активная жизненная позиция, высокая вовлеченность в дела компании, умение эффективно работать и быстро давать обратную связь;
- Умение слышать цели бизнеса и переводить их в HR-задачи;
- Способность работать в режиме многозадачности, гибкость и креативность;
- Желание расти и развиваться в профессии.
- Опыт работы в 1С ЗУП/КЭДО будет преимуществом.
- Доброжелательность
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 часов.
- Уровень заработной платы обсуждается с кандидатом в зависимости от его опыта и профессиональных знаний ;
- Оплата корпоративной мобильной связи;
- Компенсация здорового образа жизни (оплата спортзала, бассейна и т.д.);
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Ежегодная индексация заработной платы;
- Годовой бонус за выполнение личный целей до 3х окладов.
Рассмотрим кандидатов с минимальным опытом работы, но огромным желанием обучаться.
Внимание: до 31.12.2024 планируется переезд офиса на м. Выборгская , 10-15 минут от метро.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по персоналу с функциями офис-менеджера
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бумхимтек
Санкт-Петербург,
вчера
Менеджер по персоналу
100 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГК Аврора
Санкт-Петербург,
вчера
Похожие вакансии
Менеджер по персоналу
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
120 000 - 160 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
80 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru