Оператор call-центра (стажёр)
Нет опыта
Стажировка
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Осуществлять исходящий обзвон по юр.лицам с предложением;
- Привлечение новых партнеров и удержание старых;
- Консультация юр.лиц по существующей базе.
Условия:
- официальное трудоустройство, оплата всех переработок, праздничных дней;
- график работы 5/2 (09:00-18:00 или 12:00-21:00), есть возможность работать частично;
- корпоративное такси до дома после окончания рабочей смены за счет компании;
- бесплатный трансфер до Академгородка и обратно;
- бесплатное горячее питание;
- старт в IT-сфере, горизонтальный и вертикальный рост внутри компании;
- ДМС с первых дней работы в компании;
- предоставляем необходимое оборудование;
- обучение в офисе в Академгородке, чтобы познакомиться с командой и быстрее адаптироваться к процессам. После этого можно перейти на удаленку или остаться работать в офисе.
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Стажер в отдел телемаркетинга 2ГИС
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
2ГИС
740 отзывов
Новосибирск,
вчера
Стажер / менеджер
45 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Смарт-регион
2 отзыва
Новосибирск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Новосибирск,
октябрь 2024
Что нравится
расположение, предоставляют питание сотрудникам колл центракомфортное рабочее место
Что можно улучшить
заработная плата не устраивает, премирование также не большое, карьерный рост под вопросом
Специалист отдела телемаркетинга
Новосибирск,
февраль 2024
Что нравится
Удаленная работа ( огромный + )График 2/2 , при других вакансиях можно найти и 5/2. Зп всегда вовремя . Крутые плюшки для сотрудников в офисе , вкусный чай, сладости , комнаты отдыха и.т.д
Что можно улучшить
Коммуникацию между руководством и сотрудниками , что бы мнения и пожелания действительно учитывались .
Оператор call-центра
Новосибирск,
январь 2023
Что нравится
Корпоративный транспорт, бизнес-ланчи от компании, белая зарплата
Что можно улучшить
Руководство оставляет желать лучшего, график максимально нестабильный, шанс получить премию 1/100
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 332 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
80%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Медицинское страхование
75%
Удаленная работа
72%
Оплата больничного
66%
Корпоративные мероприятия
61%
Корпоративный транспорт
59%
Профессиональное обучение
49%
Система наставничества
46%
Удобное расположение работы
36%
Место для парковки
34%
Гибкий рабочий график
12%
Оплата мобильной связи
5%
Компенсация питания
5%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Стажёр по операционно-сервисной поддержке
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по аренде недвижимости / стажер (м.Заельцовская)
55 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Стажер в клиентский сервис Ростелеком
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Стажёр в отдел продаж (международные саммиты)
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Стажёр по операционно-сервисной поддержке
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru