Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
69% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший инженер по эксплуатации

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Вакансия открыта в управлении экспертизы и развития АПК, которое отвечает за сопровождение практически всего функционала, входящего в каталог приложений ЦФТ. Это слаженная и дружная команда специалистов, обладающих знаниями о сопровождаемом ПО и его окружении – операционных системах, СУБД, серверах приложений.

Основная цель должности: обеспечение бесперебойного функционирования сервисов, поддержка пользователей банков-клиентов по вопросам работоспособности аппаратно-программного комплекса.

Задачи

  • маршрутизация и классификация обращений клиентов;
  • выполнение заявок клиентов (решение задач, связанных с подключением пользователя, вопросами печати отчетов и отчетных форм, настройками АРМов, открытием доступов, сохранением и передачей данных между сервером и клиентскими локальными машинами);
  • консультации клиентов;
  • анализ, воспроизведение, сбор дополнительных данных по обращениям клиентов;
  • мониторинг эксплуатируемых систем,
  • регистрация инцидентов;
  • обработка запросов от внутренних клиентов;
  • установка изменений.

Требования к кандидатам

  • понимание принципов организации сетевого взаимодействия;
  • знания основных принципов работы с ОС Unix, ОС Windows (опыт и знания по установке и настройке различного прикладного ПО на данных операционных системах);
  • базовые знания SQL;
  • готовность работать по сменному графику (2 через 2, как дневные, так и ночные смены).

Опыт работы в роли специалиста по поддержке пользователей в банке, сотовом операторе, сервис-провайдере будет преимуществом.

Личные и профессиональные качества, важные в работе

  • аккуратность;
  • высокая степень ответственности;
  • грамотная письменная речь;
  • обучаемость;
  • нацеленность на саморазвитие и профессиональное совершенствование;
  • умение находить контакт с людьми.

Мы предлагаем

  • понятную траекторию роста (performance review, карьерные консультации, индивидуальная карта развития и т.д.)
  • обучение и развитие за счёт ресурсов компании (Учебный центр, корпоративная библиотека, оплата внешнего обучения)
  • социальный пакет (ДМС с первого рабочего дня, скидки от партнёров, детская программа, поддержка спорта, корпоративный транспорт и т.д.)
  • насыщенную корпоративную жизнь (радио, подкасты, кибертурнир, собственные мероприятия и участие в крупных событиях отрасли)
  • возможность быть преподавателем, наставником, автором корпоративного блога, спикером – каждый выбирает то, что подходит именно ему
  • официальное трудоустройство с первого дня, полностью белую зарплату.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
SQL
Unix
Windows
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Младший инженер эксплуатации
Смарт консалтинг
Новая
От 1 года до 3 лет

Оператор чат-поддержки

июнь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Своевременная и белая зарплата, наличие ДМС, адекватные руководительницы, возможность удалённой работы (как я поняла, не для всех), мне предоставили оборудование
Что можно улучшить
Зарплату. Операторы техподдержки - лицо компании, они принимают на себя весь негатив людей и за такую психологически сложную работу следует платить больше. Среди тех, кто обучал, была слишком жёсткая наставница, которая агрессивно указывала на ошибки, хоть ты работаешь меньше месяца: это демотивировало. Мне также не хватало возможности гибкого графика, но я уволилась потому что поняла, что работа с людьми - это не моё, тем более за такую зарплату

Инженер технической поддержки

Новосибирск,
август 2023
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Хорошая система обучения. Кураторство. Возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Зп не самая конкурентная

Инженер технической поддержки

Самара,
апрель 2023
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Хороший коллектив , возможность многому научиться, интересные проекты , командировки
Что можно улучшить
Нет возможности полной удалённой работы , использование только рабочего пк, но это на вкус и цвет
Центр финансовых технологий
4,1
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 324 отзывов
94% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
80% Наличие кухни, места для обеда
75% Удаленная работа
72% Оплата больничного
66% Корпоративные мероприятия
61% Корпоративный транспорт
59% Профессиональное обучение
49% Система наставничества
46% Удобное расположение работы
36% Место для парковки
33% Гибкий рабочий график
12% Оплата мобильной связи
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job