Ассистент руководителя
Привет! Меня зовут Артем, и я возглавляю компанию, которая является дистрибьютором 3-х ведущих брендов инженерной сантехники.
Наша цель — стать лидерами в этом сегменте по всей России.
Если ты хочешь набраться опыта в управлении, научиться найму эффективных сотрудников и стремишься занять высокие позиции в карьере, то у нас есть предложение для тебя.
Ты можешь присоединиться к нашей команде и под моим руководством постепенно двигаться вверх по карьерной лестнице до моего заместителя, в перспективе -Операционного директора.
Если твои интересы лежат в области e-commerce, то мы с нетерпением ждем тебя в нашей команде.
Деловые качества, которые особенно ценны:
-
Развитые управленческие навыки, аналитический склад ума.
-
Системное мышление: умение выстраивать логические цепочки и тщательно анализировать информацию.
-
Продвинутый уровень работы с формулами в таблицах Excel и в Google Таблицах.
-
Знание 1с, Битрикс24 и CRM системами будут преимуществом
-
Соблюдение сроков и обязательств, безотлагательное выполнение поручений.
-
Умение держать множество задач под контролем.
-
Способность концентрироваться на задачах, даже если они рутинные или монотонные.
-
Гибкость мышления. Умение быстро переключаться между разными задачами и подстраиваться под меняющиеся обстоятельства.
-
Эмоциональная устойчивость. Способность сохранять спокойствие и эффективность даже в стрессовых ситуациях.
-
Умение принимать решения и действовать в интересах задачи или компании, не ожидая постоянных указаний.
-
Открытость новому, желание развиваться и совершенствоваться в профессиональном плане.
-
Этика и честность. Поступки в соответствии с моральными и профессиональными стандартами.
Задачи:
-
Настройка бизнес-процессов между отделами для оптимизации работы компании. Управление операционными процессами.
-
Координация деятельности подразделений (отделов развития, бухгалтерии, оперирования) и подрядчиков.
-
Контроль выполнения задач сотрудниками (CRM, таск менеджеры).
-
Внедрение инструкций и регламентов для всех сотрудников компании.
-
Поиск и структурирование информации: сбор информации; сведение данных
(конкурентный̆ анализ, анализ рынка вакансий, складских и офисных помещений).
-
Сбор статистики, составление отчетов и подготовка информации для принятия стратегических решений.
-
Ведение и контроль документооборота. Разнос банковской выписки.
-
Поиск, найм и адаптация новых сотрудников (написание ТЗ для рекрутеров, первичный отбор, собеседования, при необходимости самому под ключ найти сотрудника).
-
Поиск исполнителей для типовых задач (составление ТЗ) и контроль выполнения.
-
Организация административно-хозяйственной деятельности (закупка всего необходимого инвентаря, канцтоваров и тд).
Функции персонального ассистента руководителя
-
Административная и организационная поддержка руководителя.
-
Ведение календаря руководителя.
-
Сопровождение совещаний/встреч.
Что готовы предложить:
-
Работа напрямую с собственником компании. Руководитель в роли наставника, готовый вас развивать.
-
Дальнейший рост зарплаты в ближайшие месяцы зависит от Вас.
-
Возможность влиять на свой уровень дохода (индивидуальные планы развития и премирования).
-
График работы, 5/2 с 10:00 до 19:00.
-
Испытательный срок 2 месяца, оформление по договору, после испытательного срока оформление по трудовой.
-
Профессиональное развитие в компании, оплата дополнительного обучения.
-
Команда специалистов, вовлеченных в реализацию больших общих целей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).