Награды компании 0 наград из 3

Ассистент руководителя

80 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Меня зовут Артем, и я возглавляю компанию, которая является дистрибьютором 3-х ведущих брендов инженерной сантехники.

Наша цель — стать лидерами в этом сегменте по всей России.

Если ты хочешь набраться опыта в управлении, научиться найму эффективных сотрудников и стремишься занять высокие позиции в карьере, то у нас есть предложение для тебя.

Ты можешь присоединиться к нашей команде и под моим руководством постепенно двигаться вверх по карьерной лестнице до моего заместителя, в перспективе -Операционного директора.

Если твои интересы лежат в области e-commerce, то мы с нетерпением ждем тебя в нашей команде.

Деловые качества, которые особенно ценны:

  • Развитые управленческие навыки, аналитический склад ума.

  • Системное мышление: умение выстраивать логические цепочки и тщательно анализировать информацию.

  • Продвинутый уровень работы с формулами в таблицах Excel и в Google Таблицах.

  • Знание, Битрикс24 и CRM системами будут преимуществом

  • Соблюдение сроков и обязательств, безотлагательное выполнение поручений.

  • Умение держать множество задач под контролем.

  • Способность концентрироваться на задачах, даже если они рутинные или монотонные.

  • Гибкость мышления. Умение быстро переключаться между разными задачами и подстраиваться под меняющиеся обстоятельства.

  • Эмоциональная устойчивость. Способность сохранять спокойствие и эффективность даже в стрессовых ситуациях.

  • Умение принимать решения и действовать в интересах задачи или компании, не ожидая постоянных указаний.

  • Открытость новому, желание развиваться и совершенствоваться в профессиональном плане.

  • Этика и честность. Поступки в соответствии с моральными и профессиональными стандартами.

Задачи:

  • Настройка бизнес-процессов между отделами для оптимизации работы компании. Управление операционными процессами.

  • Координация деятельности подразделений (отделов развития, бухгалтерии, оперирования) и подрядчиков.

  • Контроль выполнения задач сотрудниками (CRM, таск менеджеры).

  • Внедрение инструкций и регламентов для всех сотрудников компании.

  • Поиск и структурирование информации: сбор информации; сведение данных

(конкурентный̆ анализ, анализ рынка вакансий, складских и офисных помещений).

  • Сбор статистики, составление отчетов и подготовка информации для принятия стратегических решений.

  • Ведение и контроль документооборота. Разнос банковской выписки.

  • Поиск, найм и адаптация новых сотрудников (написание ТЗ для рекрутеров, первичный отбор, собеседования, при необходимости самому под ключ найти сотрудника).

  • Поиск исполнителей для типовых задач (составление ТЗ) и контроль выполнения.

  • Организация административно-хозяйственной деятельности (закупка всего необходимого инвентаря, канцтоваров и тд).

Функции персонального ассистента руководителя

  • Административная и организационная поддержка руководителя.

  • Ведение календаря руководителя.

  • Сопровождение совещаний/встреч.

Что готовы предложить:

  • Работа напрямую с собственником компании. Руководитель в роли наставника, готовый вас развивать.

  • Дальнейший рост зарплаты в ближайшие месяцы зависит от Вас.

  • Возможность влиять на свой уровень дохода (индивидуальные планы развития и премирования).

  • График работы, 5/2 с 10:00 до 19:00.

  • Испытательный срок 2 месяца, оформление по договору, после испытательного срока оформление по трудовой.

  • Профессиональное развитие в компании, оплата дополнительного обучения.

  • Команда специалистов, вовлеченных в реализацию больших общих целей.

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с большим объемом информации
Организаторские навыки
Системное мышление
Google Docs
Аналитический склад ума
MS Excel
Сбор и анализ информации
Управление временем
Операционное управление
Операционный менеджмент
Написание инструкций
CRM
Подготовка отчетов
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ассистент
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Магнум Строй Дизайн
Москва,
сегодня
Ассистент руководителя
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SMM-академия Михаила Христосенко
4,0 32 отзыва
Москва,
сегодня
САНТЕХСИТИ
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-Ассистент / Помощник руководителя
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job