Аналитик-разработчик Optimacros
УРАЛАЙТЕХ — аккредитованная IT-компания, входящая в группу компаний Уралхим. Мы создаем функциональные и инновационные решения для бизнеса, закрывающие его ключевые потребности: разработку и адаптацию информационных систем «под ключ», комплексный подход к сопровождению всей IT-инфраструктуры и интеграцию всех IT-сервисов.
О компании в цифрах:
- 650+ сотрудников в штате
- 350+ IT-систем (производство, HR, финансы, логистика и сбыт)
- Высоконагруженные системы: нашими IT-продуктами пользуются около 40 тысяч пользователей
Сейчас мы в поисках Разработчика-аналитика Optimacros в Отдел корпоративной архитектуры финансов.
Основные обязанности:
- Поддержка и развитие системы формирования сбалансированного плана производства и отгрузок (S&OP) на платформе Optimacros.
- Обработка и выполнение поступивших на группу поддержки и развития запросов пользователей на обслуживание и изменения.
- Поддержание системы в работоспособном состоянии.
- Тестирование обновлений программного обеспечения Optimacros с целью установки на среду промышленной эксплуатации.
- Подготовка предложений по оптимизации моделей системы, по увеличению производительности системы.
Обязательные требования:
- Опыт работы со сводными таблицами MS Excel.
- Опыт работы в качестве разработчика/архитектора в сопоставимых системах (по убыванию значимости): - Anaplan, IBM Cognos TM1, Oracle Hyperion Planning, SAP BPC.
- Практический опыт написания Java скриптов.
- Знание английского языка на уровне чтения технической документации.
- Дополнительным преимуществом будет опыт настройки систем S&OP, знание процессного производства в химических компаниях.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство;
- стабильная заработная плата: оклад + бонусы;
- программы развития в корпоративном университете (soft skills);
- обучение по hard skills у лучших вендоров;
- участие в конференциях и тренингах;
- работа в команде профессионалов;
- забота о вашем здоровье с программой ДМС;
- современный комфортный офис в г. Москва/г. Пермь/возможность работать полностью удаленно.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Системный архитектор
ведущий инженер-программист
Ведущий инженер-программист
Компанию я точно рекомендую активным людям, здесь можно очень хорошо прокачать свои навыки, т.к. много в чем придется разбираться самостоятельно.
Пассивным программистам я не рекомендую сюда идти, т.к. от вас будет мало толку, кто чисто хочет пописать код. Много задач поступает неопределенных или неформализованных и нужно уметь общаться и формулировать суть задач перед разработкой.
1. Отличный офис в Технопарке с коворкингом для гибридных сотрудников с огромной кухней.
2. Возможность выбора формата работы: работа в офисе, гибридный график, удаленная работа.
3. Хороший соц.пакет с ДМС.
4. Гибкий рабочий график. Дают выходные без проблем, если тебе нужно куда-то.
5. Лояльное руководство. Многие из бывших сотрудников, знают процессы снизу вверх.
6. Рыночный уровень ЗП.
7. Возможность доп.обучения в рабочее время.
8. Премирование по итогам выполнения КПЭ.
9. Отличные корпоративы.
10. Доброжелательный и дружный коллектив. Многие сотрудники отзывчивые и всегда помогут.
2. Сделать центр обучения, либо повысить прозрачность прохождения обучения.
3. Улучшить наставничество для новых специалистов.
4. Прозрачность карьерного роста в части хард скилл, софт скилл. Сейчас совершенно неясно, какие нужно получить навыки, чтобы претендовать на ту или иную должность.
5. Выровнять уровень ЗП для корректного карьерного роста, чтобы можно было из подразделения в подразделение переходить с повышением.
6. Сделать более жесткое разделение функций сотрудников в части программирования, архитектуры.
7. Уделять больше времени на автоматизацию внутренних процессов.
8. Устаревший стек по части систем.