Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по подготовке международной отчетности (МСФО)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Объединенная химическая компания Уралхим – один из международных лидеров по производству минеральных удобрений.

Компания является крупнейшим в России и вторым в мире производителем аммиачной селитры, занимает ведущее положение среди компаний сектора минеральных удобрений в Российской Федерации и Восточной Европе.

Общая численность сотрудников нашей компании на данный момент – более 40 000 человек.

Мы заботимся о большом и стабильном урожае, чтобы обеспечить людей продовольствием. Мир без голода — это не просто мечта, а наша миссия. У вас есть возможность стать частью нашей большой команды, сейчас мы ищем нового человека на роль Менеджера по подготовке международной отчетности. Прочитайте описание ниже и, если у вас есть необходимые компетенции и опыт, будем рады вашему отклику.

Ваш будущий функционал:

  • Подготовка полного пакета консолидированной отчетности по МСФО для крупного промышленного холдинга на английском и русском языках
  • Сопровождение аудиторских проверок, ответы на запросы аудиторов
  • Подготовка ежемесячных показателей по МСФО для руководства
  • Проведение контрольных процедур для ежемесячного закрытия и ежеквартальной отчетности
  • Участие в проектах по автоматизации учета и консолидации отчетности по МСФО
  • Участие в разработке учетной политики по МСФО и методологических рекомендаций, используемых для подготовки отчетности по МСФО
  • Курирование дочерних структур по вопросам подготовки отчетности МСФО и методологии, постановка задач функциональным подчиненным
  • Оказание методической поддержки сотрудникам дочерних компаний по операционным вопросам
  • Администрирование бизнес-процессов и учетных систем, связанных с подготовкой консолидированной финансовой отчетности по МСФО

Наши ожидания:

  • Высшее финансово-экономическое образование
  • Опыт работы от 6 лет в подготовке международной и управленческой отчетности, в т.ч. опыт разработки методологии МСФО, УУ и внедрения учетных систем от 3 лет
  • Знание стандартов МСФО и принципов управленческого учета
  • Знание учетных систем 1С, ERP, SAP на уровне пользователя
  • Участие в проектах по автоматизации учета и отчетности
  • Квалификация DipIFR, АССА, СРА, CIMA (завершенная или в процессе)
  • Английский язык – intermediate (преимущественно письмо/чтение)

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в крупной промышленной компании
  • Комфортабельный офис с прекрасным видом в «Москва-Сити» (БЦ Империя)
  • Полное соответствие ТК РФ
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Дополнительные материальные выплаты: пособия при рождении ребенка, вступлении в брак и т.д.
  • Конкурентную зарплату + премию
  • ДМС для вас и ваших детей с первого дня работы (включая стоматологию)
  • Корпоративное обучение, постоянное развитие
  • Компенсация затрат на мобильную связь
  • Ежемесячные спортивные мероприятия, тренировки
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по МСФО
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MERLION
4,0 351 отзыв
Москва,
вчера
Эксперт Отдела МСФО
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БЛАГОСОСТОЯНИЕ, Негосударственный пенсионный фонд
4,2 52 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Экономист

Кирово-Чепецк,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Хорошая оплата труда и стабильность, комфортные условия труда, компенсация за питание.
Что можно улучшить
Переход на более свободный график или смена формата работы.

Экономист

Кирово-Чепецк,
январь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Близость к дому, график работы, результаты мой работы, опыт, знания,
Что можно улучшить
Отношения между коллегами и руководством
УРАЛХИМ
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 195 отзывов
95% Своевременная оплата труда
83% Оплата больничного
78% Медицинское страхование
67% Корпоративные мероприятия
65% Наличие кухни, места для обеда
51% Место для парковки
50% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
47% Компенсация питания
42% Система наставничества
29% Оплата мобильной связи
25% Корпоративный транспорт
18% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по МСФО
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по МСФО
до 210 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по МСФО
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по МСФО
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист МСФО
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job