Бизнес-аналитик (CRM)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
О том, что будет входить в функционал:
Сопровождение всех активностей отдела бизнес-анализа, связанных с развитием CRM-систем:
- Обследование и описание бизнес-процессов компании (в формате BPMN);
- Проведение интервью с пользователями и фиксация потребностей в развитии функционала систем. Сбор и консолидация полученной информации, аналитика, отчетность по направлению;
- Контроль корректности качества данных в информационных системах;
- Формирование функциональных требований по разработке/доработке функционала системы CRM для ИТ команды;
- Организация и проведение обучения для пользователей работе в информационных системах;
- Подготовка стандартов и регламентов, презентаций для пользователей;
- Выполнение иных операционных задач по направлению
- Высшее образование (аналитика данных/информационные технологии)
- Опыт работы с ERP, CRM, 1С системами
- Опыт подготовки и проведения презентаций, сбора аналитических данных
- Опыт автоматизации внутренних бизнес-процессов компании по функции Продажи и Логистика, Клиентский сервис (системы класса CRM и 1С)
- Навыки сбора информации
- Знание нотации описания бизнес-процессов BPMN
- Навыки проведения обследования бизнес-процессов
- Навыки описания бизнес-процессов, создания регламентов, инструкций, технической документации
- Умение систематизировать и структурировать информацию
- Желание развиваться вместе с компанией и улучшать пользовательский опыт
- Знание английского языка
- Интересные задачи и возможность развития в крупной компании
- Работу по гибким методологиям разработки (Agile/Scrum)
- Конкурентная заработная плата + ежемесячный бонус
- Рабочие дни с понедельника по пятницу, выходные суббота и воскресенье
- ДМС и корпоративная мобильная связь
- Гибридный график работы: удаленно + офис (Пресненская наб. д.6 стр.2)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Бизнес-аналитик
Москва,
апрель 2024
Что нравится
- хорошая репутация компании;- оплата труда;
- большинство сотрудников вовлечены в дело, настоящие профи, готовые делиться экспертизой.
Что можно улучшить
- процессы обучения, систему наставничества - соблюдение work-life balance
- организацию здоровых взаимоотношений в команде, что однозначно влияет и на рабочие результаты
- своевременную обратную связь с конструктивными аргументами и предложениями по её проработке
- компетенции руководителей в отношении взаимодействия с сотрудниками. могут без обсуждений "выжить" из-за личной неприязни
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 191 отзыва
95%
Своевременная оплата труда
83%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
66%
Корпоративные мероприятия
65%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Удобное расположение работы
50%
Профессиональное обучение
50%
Место для парковки
47%
Компенсация питания
42%
Система наставничества
29%
Оплата мобильной связи
25%
Корпоративный транспорт
19%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата транспортных расходов