Главный специалист по анализу консолидированной управленческой отчетности
Объединенная химическая компания Уралхим – один из международных лидеров по производству минеральных удобрений.
Компания является крупнейшим в России и вторым в мире производителем аммиачной селитры, занимает ведущее положение среди компаний сектора минеральных удобрений в Российской Федерации и Восточной Европе.
Общая численность сотрудников нашей компании на данный момент – более 40 000 человек.
Мы заботимся о большом и стабильном урожае, чтобы обеспечить людей продовольствием. Мир без голода — это не просто мечта, а наша миссия. У вас есть возможность стать частью нашей большой команды, сейчас мы ищем нового человека на роль главного специалиста направления анализа консолидированной управленческой отчетности. Прочитайте описание ниже и, если у вас есть необходимые компетенции и опыт, будем рады вашему отклику.
Ваш будущий функционал:
- Участие в подготовке консолидированной управленческой отчетности Группы и презентационных материалов для Совета Директоров на ежемесячной основе
- Анализ и контроль основных финансовых показателей по управленческой отчетности, подготовка комментариев по Группе
- Подготовка Бизнес-планов ежегодно, среднесрочных прогнозов
- Взаимодействие с представителями смежных департаментов Группы в рамках осуществления контроля за полнотой и качеством предоставляемых данных
- Разработка и унификация шаблонов и методики управленческого учета для компаний Группы
- Участие в проектах по автоматизации управленческой отчетности, подготовка ТЗ, тестирование и принятие разработанных алгоритмов, взаимодействие с разработчиками
- Подготовка материалов по разовым запросам руководства
Наши ожидания:
- Высшее образование (финансовое / экономическое)
- Опыт от 5 лет в финансах
- Релевантный опыт в крупных холдинговых компаниях будет являться преимуществом
- Знание основ бухгалтерского учета, процесса подготовки и консолидации управленческой отчетности в стандартах МСФО, бюджетирование и финансовый контроль
- Продвинутый пользователь MS Office (Excel, Power Point, Word), умение работать с большими массивами данных, с презентациями, графиками
- Опыт работы с SAP BPC, BI, Analysis, 1С: консолидация;
- Аналитическое мышление, системный подход к решению поставленных задач, внимание к деталям
- Коммуникабельность и профессиональная компетентность
Мы предлагаем:
- Интересную работу в крупной промышленной компании
- Комфортабельный офис с прекрасным видом в «Москва-Сити» (БЦ Империя)
- Полное соответствие ТК РФ
- Возможности профессионального и карьерного роста
- Дополнительные материальные выплаты: пособия при рождении ребенка, вступлении в брак и т.д.
- Конкурентную зарплату + премию
- ДМС для вас и ваших детей с первого дня работы (включая стоматологию)
- Корпоративное обучение, постоянное развитие
- Компенсация затрат на мобильную связь
- Ежемесячные спортивные мероприятия, тренировки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).