Координатор бизнес-форумов (срочно)
В процессе работы необходимо:
- Работа с заявками, первоначально обзванивать все заявки
- Собирать недостающие данные
- Заниматься первоначальным отбором финалистов
- Вести чат финалистов
- Собирать фотографии и презентации финалистов
- Собирать общую информацию о финалистах
- Писать сценарии выступления финалистов
- Готовить таблицы контактов, полученных после проведения форума
- Вести коммуникации с финалистами по организационным и документальным вопросам
- Готовить справки по архиву мероприятий премии
- Готовить справки о победителях и финалистах премии
- Проверять все заявки на премию в соответствии с договором с заказчиком
- Предоставлять отчёты о проделанной работе Руководству организации.
Что будет Вашим преимуществом:
- Хорошие коммуникативные навыки
- Умение работать в команде
- Готовность к командировкам.
Для вас мы предлагаем:
- Гибкий 8-ми часовой график работы (с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00)
- Офис в шаговой доступности от м. Сокол
- Заработная плата состоит из оклада в 60 000 р. на руки
- Официальное трудоустройство: отпуск, больничные
- Возможность работать над уникальными проектами с лидерами своего сегмента
- Возможность профессионального роста и развития в динамично развивающейся компании
- Корпоративные скидки на любые образовательные программы Синергии до 100%
- Для сотрудников Корпорации на площадке есть корпоративные фитнес залы, залы для занятий йогой, SPA центры и массажные кабинеты
- Собственная столовая с вкусной и здоровой пищей, корпоративное кафе.
На всем этапе входа в Корпорацию Вас будет сопровождать и поддерживать Ваш наставник и руководитель, который будет внимательно и бережно интегрировать Вас в Компанию.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Преподаватель
2. Организация процессов: нет удобной системы хранения информации, есть чатик, в котором нужно искать нужную ссылку. Соответственно чатик в телеграмме будет работать, когда ему удобно, неважно день у вас или поздний вечер. Можно отключить звук уведомлений, но это всё равно топорная организация коммуникации и работы.
3. Оплата труда: 20 число следующего месяца - это достаточно поздно, к тому же нет никакой прозрачности.
4. Оформление: будьте готовы отправлять документы заказным письмом за свой счёт, потому что бумажный документооборот это не сюда.
5. Дедлайны: очень проблематичная история. Нужно сделать до вечера, хотя уже вечер!
6. Профессионализм сотрудников остался под вопросом.