Куратор по сопровождению студентов
Университет "Синергия" один из крупнейших высокотехнологичных ВУЗов нашей страны, входит в крупную образовательную корпорацию "Синергия".
Более 25 лет в «Синергии» учат самым актуальным и востребованным профессиям.
Мы даем знания, которые можно применить для развития своего бизнеса или работы в крупных компаниях.
Наша цель - качественное образование для твоей успешной карьеры.
Мы ориентируемся на требования крупнейших компаний - работодателей, у нас работают преподаватели - практики в своей сфере.
Мы имеем бессрочные документы для ведения образовательной деятельности - лицензию и государственную аккредитацию.
У нас большая филиальная сеть, можно поступить практически в любом городе.
В "Синергии" можно получать образование из любой точки мира, а также получить общеевропейское приложение к диплому для работы заграницей.
Кого мы ищем:
Мы ищем куратора, который также, как и мы, будет фанатом Синергии и будет понимать ценность нашего продукта, любит людей, полюбит наших студентов, станет им другом и помощником на всех этапах обучения для того, чтобы наши студенты еще активнее рекомендовали "Синергию".
Наши ценности:
- Мы стремимся к лидерству в сфере образования;
- Мы профессионалы своего дела и работаем на результат;
- Мы умеем работать в команде;
- Мы выстраиваем системную последовательную работу.
Чем нужно будет заниматься:
- Заниматься зачислением абитуриентов и слушателей;
- Работать с текущими студентами, осуществлять контроль за процессом обучения (контролировать учебный процесс, успеваемость, наличие академических и финансовых задолженностей);
- Подготавливать различные справки по запросу студентов;
- Оказывать помощь студентам в случае возникновения технических проблем;
- Организовывать государственную итоговую аттестацию для выпускников;
- Организовывать выдачу дипломов выпускникам;
- Брать рекомендации от студентов для привлечения новых абитуриентов в Университет Синергия;
- Делать кросс-продажи продуктов "Синергии";
- Предоставлять установленную отчетность руководителю.
Что вы получите:
- Заработную плату от 43 000 до 80 000 руб;
- Работу в стабильной крупной компании (35 лет на рынке образования);
- Огромную линейку программ, а значит возможность закрыть любую потребность клиента в получении образования, а значит больше возможностей продать;
- Работу в комфортном красивом офисе в деловом центре города;
- Оборудованное рабочее место по современным техническим стандартам;
- Возможность участия во внутренних конкурсах и получении ценного вознаграждения;
- Дружных отзывчивых коллег и совместные командообразующие мероприятия.
Особым преимуществом для вас будет:
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- Отсутствие "потолка" по доходу;
- Корпоративная сотовая связь;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Возможность обучаться самому и членам семьи с большими скидками;
- Возможность профессионального развития за счет внутренних обучающих мероприятий.
Если вы внимательно ознакомились с вакансией и поняли, что хотите у нас работать, оставьте отклик и напишите "я хочу у вас работать".
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Преподаватель
2. Организация процессов: нет удобной системы хранения информации, есть чатик, в котором нужно искать нужную ссылку. Соответственно чатик в телеграмме будет работать, когда ему удобно, неважно день у вас или поздний вечер. Можно отключить звук уведомлений, но это всё равно топорная организация коммуникации и работы.
3. Оплата труда: 20 число следующего месяца - это достаточно поздно, к тому же нет никакой прозрачности.
4. Оформление: будьте готовы отправлять документы заказным письмом за свой счёт, потому что бумажный документооборот это не сюда.
5. Дедлайны: очень проблематичная история. Нужно сделать до вечера, хотя уже вечер!
6. Профессионализм сотрудников остался под вопросом.