Тьютор (факультет Анимации)
- Организация и сопровождение студентoв с 1-го по последний курс,
доведение до выпуска; - Мониторинг академической посещаемости студентaми очных занятий/личного кабинета на платформе LMS с еженедельным контролем;
- Очный (за 60 дней до сессии) учет текущей успеваемости студентoв;
- Сокращение академической задолженности в курируемых группах, обеспечение перевода на следующий семестр/курс без АЗ;
- Организация и консультационное сопровождение студентoв в период
практической подготовки/зачетно-экзаменационной сессии и сессии пересдач; - Консультирование по вопросам перевода, восстановления/
предоставления, продления, возвращения из академического отпуска и т.д. - Индивидуально-профилактическая, психолого-педагогическая воспитательная работа с учащимися;
- Ежедневный тотальный обзвон студентoв с минимальным касанием в курируемых группах 1 раз в 2 недели.
- Навыки деловых коммуникаций;
- Основы работы с базами данных и уверенное владение ПК;
- Вербальные способности (умение слушать, говорить и писать четко, ясно,
выразительно); - Клиентоориентированность;
- Стрессоустойчивость;
- Доброжелательность и чувство такта.
- Высшее образование.
Условия:
- Оклад: 80 000 после вычета налога;
- График работы: вторник-суббота (суббота до 16:30) с 09:00 до 18:00;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Возможность профессионального роста внутри компании;
-
Возможность получения образования по любому направлению в Корпорации Синергия со скидкой до 100%;
-
Доступ к образовательной платформе Synergy.Online, где находятся более 1000 часов полезного контента от ведущих российских и зарубежных спикеров;
- Посещение спортклуба Synergy Gym и занятия по корпоративным спортивным программам от Synergy Mix Training и Synergy MMA Gym (тренажерный зал, бокс, единоборства, функциональный тренинг, йога и др.);
- Офис находится в шаговой доступности от м. Нагатинская
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Преподаватель
2. Организация процессов: нет удобной системы хранения информации, есть чатик, в котором нужно искать нужную ссылку. Соответственно чатик в телеграмме будет работать, когда ему удобно, неважно день у вас или поздний вечер. Можно отключить звук уведомлений, но это всё равно топорная организация коммуникации и работы.
3. Оплата труда: 20 число следующего месяца - это достаточно поздно, к тому же нет никакой прозрачности.
4. Оформление: будьте готовы отправлять документы заказным письмом за свой счёт, потому что бумажный документооборот это не сюда.
5. Дедлайны: очень проблематичная история. Нужно сделать до вечера, хотя уже вечер!
6. Профессионализм сотрудников остался под вопросом.