Менеджер клиентского сервиса (контроль качества)
от 81 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Предлагаем стать частью большой Корпорации «Синергия» с неограниченными возможностями для реализации Ваших талантов:
- Мы поддерживаем нестандартное мышление.
- Передовые идеи и инновации.
- Энергию предпринимательского духа.
- Мы вдохновляемся научными разработками и созданием уникальных продуктов в различных направлениях.
Вы нам подходите если:
- Имеете опыт работы в CRM системах;
- Обладаете навыками составления ответов в Excel, Google таблицах;
- Умеете структурировать большой объем информации, опыт предоставления обратной связи.
Чем предстоит заниматься:
- Контролировать качество звонков сотрудников клиентам на соответствие регламентов, принятых в компании чек-листов;
- Контролировать выполнение стандартов работы сотрудников в СRM системах;
- Проводить личные встречи с сотрудниками с целью предоставления им обратной связи по итогам их работы;
- Формировать отчеты, составлять аналитические записки по итогам прослушки звонков.
Мы предлагаем:
- Удобное расположение офиса: кампусы на ст. метро Сокол;
- Официальное трудоустройство: отпуск, больничные.
- Компания предоставляет дополнительный day off за каждые 3 месяца работы;
- Комфортные и уютные кафе, кафетерии и столовые, где можно с коллегой, другом выпить кофе, пообщаться над совместным проектом и обсудить последние корпоративные новости;
- Уникальную атмосферу в команде, разность поколений, культур;
- Инвестиции в Ваше будущее за счет повышения компетенций и лучших мировых практик;
- Неограниченный доступ к ресурсам компании: корпоративная библиотека более 500 книг и аудио книг, возможность посещать бизнес-мероприятия;
- Для сотрудников Корпорации на площадке есть корпоративные фитнес залы, залы для занятия йоги, SPA центры и массажные кабинеты;
- На всем этапе входа в Корпорацию Вас будет сопровождать и поддерживать наставник и руководитель, который будет внимательно и бережно интегрировать Вас в Компанию.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 ноября 2024,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Редактор-методист
Москва,
август 2024
Что нравится
Простота трудоустройства (срочный трудовой договор), удалённая работа
Что можно улучшить
На твою личность всё равно. На корпоративы не зовут, лишь раз новый руководитель. С днём рождения не поздравляют, оплата иногда не соответствует сложности.
Специалист по учебно-методической работе
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Удаленный график, последовательность задач, интересные проекты
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками
Методист
Москва,
май 2023
Что нравится
Замечательный руководитель проекта. Интересная работа. Хорошие условия труда.
Что можно улучшить
Специфика проектной работы в этой организации - огромный разрыв между фактическим выполнением работ и выплате по ним.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 545 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
48%
Удобное расположение работы
41%
Профессиональное обучение
36%
Оплата больничного
32%
Наличие кухни, места для обеда
31%
Система наставничества
29%
Корпоративные мероприятия
19%
Удаленная работа
19%
Гибкий рабочий график
12%
Медицинское страхование
12%
Место для парковки
6%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт