Оператор call-центра
40 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Выполнение KPI по скорости обработки лида и качество скрипта.
- Выявление первичной потребности клиентов;
- Совершение исходящих звонков (В2С-сфера) по предоставленной готовой базе без поиска - не продажи;
- Назначение онлайн-звонка с экспертом для проведения презентаций (презентацию проводите не вы);
- Ведение базы и оформление лидов в CRM
- Фиксация обратной связи от клиентов, донесение до руководства
- Опыт работы в Колл-центрах будет вашим преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК, знание CRM-систем;
- Опыт работы в консультации клиентов, гибкость в построении диалога;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Стрессоустойчивость, уверенность в себе, готовность к постоянным телефонным звонкам.
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Фиксированный оклад + бонусы по итогам работы, совокупный доход от 40 000 руб. до 60 000 руб.;
- Выплаты фиксированной части зарплаты 2 раза в месяц, бонусы 1 раз в месяц;
- График 2/2 с 09:00 до 21:00 ч. по Мск;
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый отпуск 28 дней и больничные;
- Возможность получения образования по любому направлению со скидкой до 100%;
- Посещение тренингов и семинаров с участием ведущих спикеров;
- Доступ к образовательной платформе Synergy Online, где находятся более 1000 часов полезного контента от ведущих российских и зарубежных спикеров.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист колл-центра
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Прозрачность процессов работы.Глубокое погружение руководства в проводимые работы.
Теперь-дружный коллектив с взаимовыручкой и здоровой конкуренцией.
В стрессе человек не раскрывается. Никого смысла в напряженной псих атмосфере нет. Это написано во всех книжечках по менеджменту. А еще страх притупляет ум, если он был
Что можно улучшить
Тим билдинг.Когда только вышла к ребятам мы не конфликтовали. Мы враждовали. И было это не с моей стороны.
Часть сотрудников отстраненная какая то, не общается все равно
Оператор call-центра
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Понимание,грамотность.График работы,режим работы.Близко к электричкам
Что можно улучшить
Работу в коллективе и саму работу
Ведущий специалист call-центра
Москва,
декабрь 2022
Что нравится
Обучение новых сотрудников, их адаптация.От коллектива вообще никакого стресса, только поддержка. У меня первый раз такое.
Что можно улучшить
Корпоративные скидки включаются в полной мере только если работаете более 3 ех лет и более 6-как раз там и существенная скидка, близкая к 100 %
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 534 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
48%
Удобное расположение работы
41%
Профессиональное обучение
36%
Оплата больничного
32%
Наличие кухни, места для обеда
31%
Система наставничества
29%
Корпоративные мероприятия
19%
Удаленная работа
19%
Гибкий рабочий график
13%
Медицинское страхование
12%
Место для парковки
6%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 35 000 ₽
Оператор call-центра (без холодного поиска)
от 50 000 ₽
Оператор call-центра (без холодных звонков)
от 40 000 ₽
Оператор отдела продаж/ специалист call-центра (входящий поток)
40 000 - 40 000 ₽