Оператор call-центра
от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Одна из крупнейших сеть студий маникюра и педикюра «КИСТОЧКИ» в связи с увеличением потока клиентов открывает вакансию – Оператор Call – центра.
Обязанности:
- Прием входящих звонков клиентов/исходящие звонки клиентам;
- Консультирование клиентов по всему спектру услуг студий;
- Ведение базы клиентов и обработка их запросов;
- Работа в CRM системе.
- Опыт работы в Call - центре – будет вашим преимуществом;
- Клиентоориентированность;
- Грамотная речь, вежливость и доброжелательность;
- Желание и умение работать с людьми;
- Обязательно точность и внимательность к деталям;
- Компьютерная грамотность;
- Личный компьютер/ноутбук, наушники с микрофоном (гарнитура), проводной интернет;
- Готовность работать в удалённом формате.
- Сменный график 2/2 по 12 часов МСК;
- Поддержка наставника на старте;
- Оклад 28 000 +KPI, на испытательный срок фиксированный минимум 25 000
- Конкурентная заработная плата + бонусы за выполнение плана;
- Компенсация интернета - 500 рублей в месяц;
- Работа из любой точки мира;
- Возможность карьерного роста.
Если вы ищите возможность начать карьеру и работать в команде профессионалов, то эта вакансия для Вас – мы будем рады видеть в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор КЦ
август 2024
Что нравится
Удобный график 2/2 с возможностью подмены в удобное время. Удаленная работа. Приятный коллектив. Достойная зарплата.
Что можно улучшить
Добавить немного времени на перерыв, но все и так хорошо, ничего не нужно улучшать.
Оператор call-центра
август 2024
Что нравится
Честный расчет заработной платы, зарплату выплачивают во время. Коллектив который всегда поддержит и поможет. График работы удобный, наставничество и помощь в любое время.
Что можно улучшить
Не всегда можно дозвонится в студию, но плюс что в чате можно написать и дадут ответ на любой вопрос
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
63%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Система наставничества
53%
Гибкий рабочий график
50%
Удобное расположение работы
43%
Оплата больничного
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
30%
Удаленная работа
17%
Корпоративный транспорт
13%
Место для парковки
3%
Медицинское страхование
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист call-центра (без холодных звонков)
35 000 - 37 000 ₽
Оператор call-центра (без холодных звонков)
35 000 - 37 000 ₽
Оператор call-центра (подбор персонала)
25 000 - 70 000 ₽
Оператор call-центра
от 30 000 ₽
Оператор call-центра
33 000 - 51 000 ₽