Руководитель практической подготовки и аккредитационного центра
Предлагаем вам стать частью большой Корпорации «Синергия» с неограниченными возможностями для реализации Ваших талантов
- Мы поддерживаем нестандартное мышление.
- Передовые идеи и инновации.
- Энергию предпринимательского духа.
- Мы вдохновляемся научными разработками и созданием уникальных продуктов в различных направлениях.
Что будет Вашим преимуществом
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Открытость и вовлечение в решении вопросов, высокий уровень эмпатии.
- Нацеленность на результат.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excell, Outlook).
- Знание законов и нормативных правовых актов. регламентирующих образовательную деятельность.
Для вас мы предлагаем
- Удобное расположение офиса: кампусы на площадке Сокол.
- Официальное трудоустройство: отпуск, больничные.
- Компания предоставляет дополнительные четыре дня отпуска за отработанные 12 месяцев.
- Комфортные и уютные кафе, кафетерии и столовые, где можно с коллегой, другом выпить кофе, пообщаться над совместным проектом и обсудить последние корпоративные новости.
- Уникальную атмосферу в команде, разность поколений, культур.
- Инвестиции в ваше будущее за счет повышения ваших компетенций и лучших мировых практик.
- Неограниченный доступ к ресурсам компании: корпоративная библиотека более 500 книг и аудио книг, возможность посещать бизнес мероприятия.
- Для сотрудников Корпорации на площадке есть корпоративные фитнес залы, залы для занятия йоги, SPA центры и массажные кабинеты.
На всем этапе входа в Корпорацию Вас будет сопровождать и поддерживать ваш наставник и руководитель, который будет внимательно и бережно интегрировать Вас в Компанию.
В процессе работы необходимо
- Консультирование студентов по вопросам прохождения практической подготовки.
- Взаимодействие с руководителями медицинских организаций, заключение договоров о практической подготовки.
- Организация и контроль учебного процесса на клинических базах.
- Сопровождение прохождения практики студентов на клинических базах.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Преподаватель
2. Организация процессов: нет удобной системы хранения информации, есть чатик, в котором нужно искать нужную ссылку. Соответственно чатик в телеграмме будет работать, когда ему удобно, неважно день у вас или поздний вечер. Можно отключить звук уведомлений, но это всё равно топорная организация коммуникации и работы.
3. Оплата труда: 20 число следующего месяца - это достаточно поздно, к тому же нет никакой прозрачности.
4. Оформление: будьте готовы отправлять документы заказным письмом за свой счёт, потому что бумажный документооборот это не сюда.
5. Дедлайны: очень проблематичная история. Нужно сделать до вечера, хотя уже вечер!
6. Профессионализм сотрудников остался под вопросом.