Менеджер контактного центра
“Улыбка Радуги” приглашает отзывчивых и позитивных коллег в команду специалистов контактного центра!
Что делать?
- Принимать входящие звонки от клиентов/сотрудников компании (“холодных” звонков нет)
- Консультировать клиентов компании (вас могут спросить о: местонахождение магазинов, акциях, наличии товаров в магазине, наличии вакансий в Компании, программе лояльности для покупателей и др.)
- Решать вопросы клиентов и делать это в тональности бренда
- Проводить опросы
- Оставлять хорошее впечатление от сервиса
Мы ожидаем, что вы:
-
Внимательный и ответственный
-
Всегда рады помочь людям
-
Умеете разрешать спорные вопросы и находить точки соприкосновения с клиентами
-
Уверенно владеете ПК (в особенности Excel)
-
Умеете вести диалог грамотно и вежливо
-
Хотите развиваться и строить карьеру в крупной компании
Что мы предлагаем?
-
Стабильную работу в крупной компании и реальную возможность карьерного и профессионального роста
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня
-
VIP-карту сотрудника и скидки на покупки в магазинах "Улыбка радуги"
-
Подарки для сотрудников и их детей, а также корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнеров
-
Сменный график работы (2/2 9.00-21.00), готовы составить индивидуальный график, в том числе с частичной занятостью
Всегда хотели стать частью большой перспективной команды? Тогда начните строить карьеру вместе с нами. Здесь вы познакомитесь с работой всех подразделений компании и получите возможность карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).