Менеджер по продажам В2В
ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Поиском и привлечением клиентов (ПРОДАВАТЬ потенциальным клиентам международные перевозки),
- Вести телефонные переговоры, заключать сделки (холодные лиды),
- Посещать выставки, проводить деловые встречи с клиентами,
- Взаимодействовать с коллегами из смежных отделов для решения задач клиентов.
ДЛЯ УСПЕШНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ДАННЫХ ЗАДАЧ ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:
- Высокая внутренняя мотивация, нацеленность на результат, исполнительность,
- Опыт работы в холодных продажах от 1 года (B2B).
БУДЕТ ПЛЮСОМ:
- знание и опыт в транспортной логистике в сфере международных контейнерных перевозок, экспедиторских компаний и прочих участников процесса организации доставки грузов клиента, включая понимание как работает вся система в целом,
НО если данного опыта нет и есть желание развиваться в данной сфере - мы ВАС научим!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ,
- Оклад в размере 120 тыс. руб. на руки+ KPI (прозрачная система премирования),
- Сильную команду, готовую всегда прийти на помощь,
- Наставника на весь период испытательного срока.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ассистент менеджера по работе с клиентами
Компания предоставляет комфортные условия: у нас красивый офис, удобные рабочие места, завтраки по утрам. Через год работы оформляют ДМС. И что важно, стабильные выплаты заработной платы, всегда вовремя.
Для сотрудников устраиваются корпоративные мероприятия - всегда в очень хороших местах и с интересной программой.
Много внимания уделяется работе с клиентами: всесторонняя помощь и сопровождение в процессе перевозки, поздравления с праздниками, регулярные обучающие семинары и также разного рода мероприятия.
Компания также постоянно развивает и модернизирует IT-платформу Vedexx, которая является удобным инструментом подбора ставок на перевозки, очень помогает в работе как менеджерам, так и клиентам.
Ассистент менеджера по работе с клиентами ВЭД
- развитие уникального IT-продукта,
- непрерывная автоматизация,
- компетентный руководитель.
Предоставляется широкий спектр возможностей и самостоятельность в принятии решений, что выражает высокий уровень доверия и уверенность в сотрудниках. Tramis&Vedexx также отличает внимательное и трепетное отношение к клиентам ввиду чуткой заботы о репутации. Всегда готова рекомендовать компанию как образцового работодателя для грамотных и целеустремленных специалистов
Букинг менеджер
Год я проработал в должности ассистента менеджера клиентского подразделения. Этот опыт для меня был важным и интересным. В какой то момент даже сложным. Хочу отметить, что на этапе стажировки Вам предоставляется наставник который обучает Вас азам Вашей будущей должности. Ориентировочно это 1-3 месяца. Наставничество помогло мне плавно вникнуть в новую профессию.
Спустя 1 год меня повысили. Руководители увидели во мне потенциал и я стал развиваться, как букинг-менеджер.
Коллектив дружный, веселый и отзывчивый.
Офис находится в бизнес центре на 23 этаже, где разворачивается красивый вид на город Санкт-Петербург.
Раз в году проводится корпоратив, с участием известных знаменитостей (в 2023 году выступала группа СПЛИН). Для тех кто любит спортивные мероприятия, есть возможность поучаствовать в знаменитой ГОНКЕ ГЕРОЕВ, которая проводится каждый год.
Так же, хочу отметить, про утренние завтраки (фруктовая тарелка, печенье , конфеты, кофе, чай), оборудованное место для принятия пищи.
Выездные мероприятия для сплочения командного духа в коллективе и формирования корпоративных ценностей.
Спортивные мероприятия.