Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бухгалтер на первичную документацию (управленческий учет)

от 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с устойчивым развитием нашего бизнеса мы открыли новую вакансию на должность Бухгалтера на первичную документацию (управленческий учет).

ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Внесением заявок на оплату в Реестр платежей в CRM системе,
  • Приемом входящих счетов от контрагентов,
  • Проведением сверок взаиморасчетов с контрагентами,
  • Распределением расходной части по контейнерам,
  • Взаимодействием с контрагентами и сотрудниками подразделений внутри Компании (отдел логистики, склад, менеджеры по работе с клиентами),

ДЛЯ УСПЕШНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ДАННЫХ ЗАДАЧ ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:

  • опыт работы от 1го года в данной должности;
  • Любовь к своей профессиональной деятельности, желание расти и развиваться в сфере финансового учета;
  • Законченное высшее образование (экономика, бухгалтерский учёт, финансы)-обязательно!;
  • Желателен опыт работы на аналогичном участке от 1 года (опыт работы в транспортно-экспедиционных компаниях будет являться преимуществом);
  • Уверенный пользователь офисных программ;
  • Умение обобщать, систематизировать, анализировать информацию, математический склад ума;
  • Добросовестность и ответственность, умение и желание работать с большим объемом информации и документов.
Ключевые навыки
реестр платежей
Акты сверок
Анализ данных
Сбор и анализ информации
MS Excel
Финансовый контроль
Финансовый менеджмент
Многозадачность
Работа в команде
Деловая коммуникация
Управленческая отчетность
Вакансия опубликована: 7 ноября 2024, Санкт-Петербург
Что говорят сотрудники

Финансовый менеджер

Санкт-Петербург,
июль 2019
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В компании Трамис" работаю чуть меньше 2-х лет.

Могу выделить только достоинства:

— комфортный современный офис в пешей доступности от метро;

— чай/кофе/сладости/фрукты/сыр/колбаса (хорошего качества) за счет компании;

— шикарные корпоративные мероприятия (праздники с салютом в загородных ресторанах, тимбилдинг на базах отдыха, пятничные игры в офисе);

— молодой интересный коллектив;

— адекватные и справедливые руководители;

— конкурентная и своевременная заработная плата.

Существенных минусов в работе нет, все можно отнести к рабочим моментам.
Что можно улучшить
Нет.
Vedexx
4,5
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
92% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
82% Система наставничества
74% Удобное расположение работы
68% Корпоративные мероприятия
66% Оплата больничного
58% Медицинское страхование
55% Профессиональное обучение
29% Удаленная работа
26% Оплата мобильной связи
21% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
3% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить