Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 15.01.2025
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обработка, маршрутизация и выполнение заявок в системе Service Desk;

  • Поддержка рабочих станций и программного обеспечения, используемых в ГК Аскона;

  • Участие в наполнении и актуализации корпоративной ИТ базы знаний, разработка технических инструкций;

  • Участие в ИТ проектах, улучшение и развитие инфраструктуры (в рамках своей компетенции).

Требования:
  • Знание принципов работы сетей (ЛВС);
  • Знание ОС Windows 10 на уровне администратора;
  • Базовые знание и понимание принципов работы инфраструктурных сервисов Active Directory, DNS, DHCP, VPN, Terminal Server;
  • Знание пакета MS Office на уровне администратора;
  • Опыт удаленной поддержки пользователей;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение работать с возражениями;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Коммуникабельность.
Мы предлагаем:
  • Рабочее место: г. Ковров, ​улица Комсомольская;
  • График работы: 2/2
  • Работа в аккредитованной ИТ-компании, белая зарплата , оплачиваемые официальный отпуск и больничные, официальное оформление с 1го рабочего дня;
  • Расширенный соцпакет с большим выбором льгот (ДМС, спорт, питание, обучение);
  • Технически компетентный менеджмент от непосредственного руководителя до директора, опыт и советы от старших коллег, возможность прилично прокачать квалификацию;
  • Работа в кайф с нормальными современными технологиями;
  • Корпоративный университет, платформа для онлайн-обучения;
  • Для экстравертов – яркая корпоративная жизнь с мероприятиями и конкурсами, для интровертов – минимум совещаний;
  • Для всех – скидки на продукцию компании.
Ключевые навыки
Active Directory
DNS
DHC
VPN
Terminal Server
Вакансия опубликована: вчера, Ковров
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Компаний Аскона
4,0 771 отзыв
Ковров,
5 декабря 2024
Специалист по защите информации
от 42 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КЭМЗ
Ковров,
13 января 2025
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2023
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, близость к дому, командировка на головное мероприятие.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками.

Специалист технической поддержки

Владимир,
март 2022
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Работа дома, выдача оборудования ноутбук, монитор, интересная работа
Что можно улучшить
Все и так отлично, меня все устраивало
Группа Компаний Аскона
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 771 отзыва
76% Своевременная оплата труда
47% Оплата больничного
45% Удобное расположение работы
39% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
27% Корпоративные мероприятия
25% Наличие кухни, места для обеда
19% Гибкий рабочий график
16% Компенсация питания
15% Медицинское страхование
13% Место для парковки
9% Корпоративный транспорт
9% Удаленная работа
8% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист в сервисный центр
от 30 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по проверке магазинов (г. Ковров)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в области обеспечения пожарной безопасности
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по сервисному обслуживанию
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с документацией
от 35 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить