Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 20.12.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.12.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по учету

от 72 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Успех компании невозможен без поддержки специалистов по логистике. Именно благодаря их умению решать задачи, слаженной и чёткой работе мы можем бесперебойно поставлять продукцию в любой уголок России и европейские страны. Здесь работают ответственные люди с особым складом ума.

Все вместе мы сильная и эффективная команда!

Вы будете заниматься тем, что действительно важно:

  • Ведение электронного и бумажного документооборота склада готовой продукции, связанного с движением и внутренним перемещением ТМЦ,
  • Обработка первичных документов;
  • Ведение предусмотренной отчетности;
  • Работа с другими подразделениями, сотрудниками и контрагентами компании;
  • Выполнение распоряжения непосредственного руководителя.

Удобно, когда график работы известен заранее:

  • График работы 2/2 (день/ночь, с 8.00 до 20.00 / с 20.00 до 8.00).

Ваш опыт и знания очень ценны для нас – необходимо иметь:

  • Образование не ниже среднее специальное;
  • Желателен опыт работы от 1 года в аналогичной должности;
  • Ответственность, исполнительность;
  • Работа в условиях многозадачности;
  • Уверенный пользователь ПК (1С, MS Excel‚ Word, Outlook).

Мы заботимся о вашем комфорте и уверенности в завтрашнем дне:

  • Стабильная работа в крупной компании – с нами можно строить планы и улучшать свою жизнь;
  • Всё официально: оформление по ТК РФ с первого дня, официальная заработная плата, полный социальный пакет;
  • Будьте здоровы: отпуск и больничный лист всегда оплачиваются;
  • Предоставляем комплексные обеды бесплатно всем нашим сотрудникам;
  • Трансфер до работы и обратно;
  • Полис ДМС со стоматологией;
  • Обеспечиваем комфортные условия труда.

Место работы: пгт Обухово, ПСК "Атлант-ПАРК"

Ключевые навыки
MS Outlook
Работа с большим объемом информации
Электронный документооборот
Ведение отчетности
1С: Документооборот
Вакансия опубликована: 4 декабря 2024, Электросталь (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по учету и контролю качества
70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Производственная компания MOON
4,6 16 отзывов
Электросталь (Московская область),
11 декабря 2024
Менеджер по подбору автозапчастей
от 67 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АвтоПаскер
4,7 6 отзывов
Электросталь (Московская область),
17 декабря 2024

Менеджер по продажам

Псков,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Я работаю менеджером по продажам в Асконе на протяжении 2 лет. Когда шла сюда устраиваться, меня подкупили известность и стабильность компании. За 2 года не возникало вопросов по ЗП. Да, бывают месяцы когда по плану проседаю, бывают - когда перевыполняю, это нормально в сфере продаж. Коллектив у нас в салоне подвижный, открытый и честный, друг за друга горой.
Что можно улучшить
Тайные покупатели - это всегда "неожиданный сюрприз", как повезёт, иногда на все 100 прохожу, а иногда затуплю на какой мелочи.

Менеджер по продажам

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Хороший коллектив, есть вода…..больше ничего сказать не могу
Что можно улучшить
Если не хотите зарабатывать, то вам сюда. Ставка в час — 140 рублей и как вам говорят «вывозить на продажах», но до этого вам очень далеко. У кого-то зарплата действительно может быть хорошей, но тут всё только от везения. Каждый день будете слушать, что вы не сделали и почему не сделали кучу дополнительных продаж. Рабочий график 5/2 по 9 часов, бывает и больше. Нужно отвечать клиентам в нерабочее время и давать им свой ЛИЧНЫЙ номер телефона. Вас могут фотографировать исподтишка)

Директор магазина

Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Всем привет! Я с Питера, начинала со стажера, потом перешла на менеджера, дальше на директора, особо не «бежала» по карьерной лестнице, меня скорее сами заметили. И вот что могу вам сказать - я очень благодарна этой компании за подаренный опыт, друзей, даже за найденную любовь) Мне очень повезло с руководством, HR Елена Петровна - святой человек, в любой ситуации с сотрудниками очень поддерживала и помогала. Алексей Владимирович, управляющий розницей Питера - тот человек за которым хочется идти вперед и достигать новых вершин. Очень рекомендую, опыт работы только положительный. У всех конечно ситуации разные, но меня Аскона буквально из негатива в свет вытащила, что коллектив, что клиенты, все поддерживали, помогали и понимали. За 4 года стольким людям помогла, что уже как сарафанное радио мое имя клиенты друг другу передавали, и это невероятное чувство собственной значимости и полезности. Оплата труда достойная, от тебя конечно все зависит, но я получала всегда выше среднего. Заслуги мои компания замечала, и грамоты, кубки, подарки. Плюсом осталась гора продукции, только постельного я за эти годы скупила 16 штук, под подушки, одеяла - места в квартире нет, хоть и нет супер скидок для сотрудников, но сам товар завораживал и стоит всех своих денег, треть зарплаты каждый сезон стабильно оставляла у себя же в салоне и шла довольная домой, обвешанная пакетами. Ушла в основном из за проблем со здоровьем, сейчас обучаюсь на дизайнера, эту черту: видеть красивое, во мне Аскона и раскрыла) было много всего, но вспоминаю только с теплом в сердце эту работу. Обязательно вернусь к сотрудничеству с Асконой, но только как независимый дизайнер, спасибо за то, что вырастили из меня специалиста ♥️
Что можно улучшить
Из улучшений я бы рекомендовала скидку сотрудникам повысить хотя бы до 30%, а то 20% как у клиентов ну не солидно) Хоть скупала все и без этого, но может вдруг…
Группа Компаний Аскона
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 757 отзывов
76% Своевременная оплата труда
47% Оплата больничного
45% Удобное расположение работы
40% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
27% Корпоративные мероприятия
24% Наличие кухни, места для обеда
19% Гибкий рабочий график
15% Компенсация питания
15% Медицинское страхование
13% Место для парковки
9% Удаленная работа
8% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Комплаенс-специалист по мониторингу операций физических лиц (AML)
до 110 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
от 110 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по контролю за техническим состоянием ТС (Служба эксплуатации транспорта)
от 66 300
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Слесарь по обслуживанию и ремонту оборудования
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Банкетный менеджер в парк активного отдыха "Чудо-парк"
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить