Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 18.12.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по учету

от 72 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Успех компании невозможен без поддержки специалистов по логистике. Именно благодаря их умению решать задачи, слаженной и чёткой работе мы можем бесперебойно поставлять продукцию в любой уголок России и европейские страны. Здесь работают ответственные люди с особым складом ума.

Все вместе мы сильная и эффективная команда!

Вы будете заниматься тем, что действительно важно:

  • Ведение электронного и бумажного документооборота склада готовой продукции, связанного с движением и внутренним перемещением ТМЦ,
  • Обработка первичных документов;
  • Ведение предусмотренной отчетности;
  • Работа с другими подразделениями, сотрудниками и контрагентами компании;
  • Выполнение распоряжения непосредственного руководителя.

Удобно, когда график работы известен заранее:

  • График работы 2/2 (день/ночь, с 8.00 до 20.00 / с 20.00 до 8.00).

Ваш опыт и знания очень ценны для нас – необходимо иметь:

  • Образование не ниже среднее специальное;
  • Желателен опыт работы от 1 года в аналогичной должности;
  • Ответственность, исполнительность;
  • Работа в условиях многозадачности;
  • Уверенный пользователь ПК (1С, MS Excel‚ Word, Outlook).

Мы заботимся о вашем комфорте и уверенности в завтрашнем дне:

  • Стабильная работа в крупной компании – с нами можно строить планы и улучшать свою жизнь;
  • Всё официально: оформление по ТК РФ с первого дня, официальная заработная плата, полный социальный пакет;
  • Будьте здоровы: отпуск и больничный лист всегда оплачиваются;
  • Предоставляем комплексные обеды бесплатно всем нашим сотрудникам;
  • Трансфер до работы и обратно;
  • Полис ДМС со стоматологией;
  • Обеспечиваем комфортные условия труда.

Место работы: пгт Обухово, ПСК "Атлант-ПАРК"

Ключевые навыки
MS Outlook
Работа с большим объемом информации
Электронный документооборот
Ведение отчетности
1С: Документооборот
Вакансия опубликована: 4 декабря 2024, Ногинск (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер документального контроля
от 77 400
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NOVAROLL
4,0 94 отзыва
Ногинск (Московская область),
вчера
Сервис-менеджер (г. Балашиха)
72 000 - 82 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Петрович, Строительный Торговый Дом
4,2 647 отзывов
Ногинск (Московская область),
16 декабря 2024

Менеджер по продажам

Псков,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Я работаю менеджером по продажам в Асконе на протяжении 2 лет. Когда шла сюда устраиваться, меня подкупили известность и стабильность компании. За 2 года не возникало вопросов по ЗП. Да, бывают месяцы когда по плану проседаю, бывают - когда перевыполняю, это нормально в сфере продаж. Коллектив у нас в салоне подвижный, открытый и честный, друг за друга горой.
Что можно улучшить
Тайные покупатели - это всегда "неожиданный сюрприз", как повезёт, иногда на все 100 прохожу, а иногда затуплю на какой мелочи.

Директор магазина

Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Всем привет! Я с Питера, начинала со стажера, потом перешла на менеджера, дальше на директора, особо не «бежала» по карьерной лестнице, меня скорее сами заметили. И вот что могу вам сказать - я очень благодарна этой компании за подаренный опыт, друзей, даже за найденную любовь) Мне очень повезло с руководством, HR Елена Петровна - святой человек, в любой ситуации с сотрудниками очень поддерживала и помогала. Алексей Владимирович, управляющий розницей Питера - тот человек за которым хочется идти вперед и достигать новых вершин. Очень рекомендую, опыт работы только положительный. У всех конечно ситуации разные, но меня Аскона буквально из негатива в свет вытащила, что коллектив, что клиенты, все поддерживали, помогали и понимали. За 4 года стольким людям помогла, что уже как сарафанное радио мое имя клиенты друг другу передавали, и это невероятное чувство собственной значимости и полезности. Оплата труда достойная, от тебя конечно все зависит, но я получала всегда выше среднего. Заслуги мои компания замечала, и грамоты, кубки, подарки. Плюсом осталась гора продукции, только постельного я за эти годы скупила 16 штук, под подушки, одеяла - места в квартире нет, хоть и нет супер скидок для сотрудников, но сам товар завораживал и стоит всех своих денег, треть зарплаты каждый сезон стабильно оставляла у себя же в салоне и шла довольная домой, обвешанная пакетами. Ушла в основном из за проблем со здоровьем, сейчас обучаюсь на дизайнера, эту черту: видеть красивое, во мне Аскона и раскрыла) было много всего, но вспоминаю только с теплом в сердце эту работу. Обязательно вернусь к сотрудничеству с Асконой, но только как независимый дизайнер, спасибо за то, что вырастили из меня специалиста ♥️
Что можно улучшить
Из улучшений я бы рекомендовала скидку сотрудникам повысить хотя бы до 30%, а то 20% как у клиентов ну не солидно) Хоть скупала все и без этого, но может вдруг…

Менеджер по продажам

Тверь,
декабрь 2024
Работаю 5-10 лет
1,7
Что нравится
ДМС
Скидки сотрудникам
Подарки детям
Иногда интересные конкурсы.
Что можно улучшить
Адаптацию сотрудников и руководство.
Улучшить мотивацию.
Если вы хотите не появляться дома, чтобы заработать больше 50 тыс, то милости просим.
Выходные не выходные. Штрафы не понятно за что. Мотивацию могут поменять в середине месяца.
Зарплату постоянно приходится считать, потому что 1с просто может не увидеть какой-нибудь заказ.
Группа Компаний Аскона
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 756 отзывов
76% Своевременная оплата труда
47% Оплата больничного
45% Удобное расположение работы
40% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
28% Корпоративные мероприятия
24% Наличие кухни, места для обеда
19% Гибкий рабочий график
15% Компенсация питания
15% Медицинское страхование
13% Место для парковки
9% Удаленная работа
8% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Транспортный менеджер
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Транспортный менеджер (ночные смены)
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по качеству
от 75 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по контролю за техническим состоянием транспортных средств
от 66 300
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по транспорту
75 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить