Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки мобильной связи

от 52 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В нашей компании представлен технологичный мобильный оператор, который предлагает классный продукт, простые понятные условия и современные сервисы. Среди них голосовой помощник, виртуальные номера, передовая система защиты от рекламы и мошенников.

Наша цель — создать лучший сервис для клиента и качественную связь с инновационными продуктами, не имеющими аналогов у других операторов.

Мы предлагаем

  • Средний доход на старте от 52 000 ₽: оклад + ежемесячная премия по результатам работы.
  • Первые 5 недель работа в комфортном офисе БЦ «Лига Наций». Далее гибридный формат работы (офис дом).
  • Бесплатные завтраки в офисе, кухня с чаем, кофе и фруктами.
  • График 5/2 с плавающими выходными в первые 2 месяца. Далее на выбор: 5/2 или 2/2 с дневными или вечерними сменами, выходные плавающие.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС с телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары, базы знаний, помощь в поиске точек роста и развитии.
  • Оплачиваемое обучение.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Помогать клиентам на входящей линии и в чате по вопросам сотовой связи, выбора номера телефона и нашим тарифным планам.
  • Выполнять дистанционные операции по подключению и отключению услуг, блокировке и разблокировке номера телефона, а также по изменению условий действующего у клиента тарифного плана.

Кого мы ищем

  • У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы из дома.
  • У вас высокие коммуникативные навыки, умеете вести диалог грамотно и вежливо.

Для завершения процесса отклика необходимо:

  • Откликнуться на вакансию.
  • Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
  • Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.

Ждем вас!

#удаленная работа #оператор call-центра #колл-центр #консультант #без опыта #мобильная связь #телеоператор

Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист в службу поддержки мобильной связи
от 52 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 939 отзывов
Ростов-на-Дону,
21 ноября 2024
Специалист по клиентской поддержке
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 939 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера

Оператор call-центра

Уфа,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
когда для сотрудникам решили сделать столовую, Ито минусы присутствовали. остальное в минусе
Что можно улучшить
улучшить все желательно, мебель, оборудование, офис, зону отдыха, и нормальное обучение и наставников

Специалист call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Обучение хорошее, работа с командой хорошая. Нагрузка высокая, зарплата низкая
Что можно улучшить
Руководитель не занимается обучением. У него своих проблем хватает

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Коллектив всегда поддержит, но к сожалению не всегда можно справиться с негативом от клиентов
Что можно улучшить
Хотелось бы что бы сами люди, обращаются на линию помощи понимали что там тоже работают обычные люди
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 939 отзывов
71% Своевременная оплата труда
62% Удаленная работа
46% Система наставничества
46% Профессиональное обучение
45% Гибкий рабочий график
37% Оплата больничного
36% Медицинское страхование
27% Корпоративные мероприятия
26% Удобное расположение работы
24% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
5% Место для парковки
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки (входящие звонки)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист банка
от 53 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов
44 200 - 58 300
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить