Представитель Т-Банка
от 70 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Представители обеспечивают бесперебойные доставки продуктов клиентам. На встречах с клиентами мы создаем впечатление о работе банка, меняем их отношение к продуктам и мотивируем попробовать новые сервисы.
Мы оформляем договоры с клиентами, выдаем банковские карты и сим-карты, оформляем страховые полисы и кредиты под залог, открываем расчетные счета для бизнеса и многое другое.
Мы предлагаем
- Среднее вознаграждение — 70 000 ₽. Оплата полностью сдельная, можно получать больше.
- Выполнять функционал можно от 2-х дней в неделю в промежутке с 11:00 до 23:00. Количество дней и время выполнения функционала можно выбирать самостоятельно.
- Возможность совмещения с обучением и работой в свободные от выполнения функционала дни.
- Разъездной формат, автомобиль не предоставляется.
- Официальное заключение гражданско-правового договора (ГПД): учитывается страховой стаж, есть отчисления в социальные фонды.
- Возможность заключить договор, используя статус самозанятого.
- Страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
- Специальные тарифы по картам банка, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Осуществлять доставку продуктов компании клиентам: кредитные и дебетовые карты, sim-карты, полисы страхования, документы и т.д.
- Рассказывать клиентам о выгоде и преимуществах выбранного продукта, предлагать и продавать дополнительные услуги и продукты.
Кого мы ищем
- Имеете среднее общее образование (11 классов) или выше.
- У вас высокие коммуникативные навыки, умеете общаться грамотно и вежливо.
- Вы способны найти индивидуальный подход к клиенту и рассказать об актуальном для него продукте.
Осталось 3 шага до встречи с нами:
- Нажмите «Откликнуться».
- Перейдите на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика: в СМС-сообщении (если ранее вы не регистрировались на нашем сайте, вам придут данные для входа в личный кабинет), на почту и в чат.
- Выбирайте вакансию на нашем сайте и следуйте дальнейшим инструкциям.
Ждем вас в нашей команде!
#работа в Тинькофф #курьер
Вакансия опубликована:
15 ноября 2024,
Ростов-на-Дону
Что говорят сотрудники
Все 1380 отзывов по этой специальности
Представитель банка
Москва,
август 2024
Что нравится
В Тинькофф я научился продавать, ненавязчиво, с опорой на потребности человека, научился мягко убеждать, объяснять все на понятном языке и для молодой девушки, и для дедушки 60+, говорить на одном языке с людьми разного статуса, разрешать конфликты и не стрессовать в сложных ситуациях. С такими навыками бы пора уже идти дальше. Но не отпускает Тинькофф) ЗП топ, коллектив - лучший, атмосфера и работа - супер.
Что можно улучшить
По графику правда бывают вопросики и иногда возникают спорные моменты по некоторым встречам, хоть и мелочи, но неплохо было бы их устранить
Представитель банка
Казань,
ноябрь 2024
Что нравится
не так оказалось сложно и страшно начать самостоятельно работать, как я думал изначально. То коротенькое обучение, которое есть в начале - это не формальность. за эти несколько дней дается многое, и потом не бросили одного. Был наставник, большое ему спасибо за терпение и что щедро делился знаниями и опытом, а главное, что мои ошибки корректно разбирал, не высмеивал. Ребята тоже очень помогают, я думал тут будет конкуренция, но у каждого свои задачи и мы друг другу не соперники
Что можно улучшить
не понимаю до сих пор как считают компенсацию топлива, у меня никогда не сходится, трачу больше, чем мне возмещают. Может, если оптимизировать логистику и назначать встречи так, чтобы двигаться от одного места к другому линейно, а не туда-сюда кататься, эта проблема ушла бы
Представитель банка
Брянск,
ноябрь 2024
Что нравится
С самого начала было обучение, очень короткое, но емкое. Мне хватило, хотя те 3 дня штудирования теории можно сказать и не спал. Зарабатывать начал сразу, но сначала со мной наставник мотался по встречам и не для галочки сопровождал, а подхватывал, если я терялся, а потом еще и обсуждали что я делал и говорил, а как было бы эффективнее. Мне этот период крайне помог встать на ноги, я очень благодарен наставнику и всем коллегам, которые также не жалели времени что-то объяснить или подсказать
Что можно улучшить
очень обидно было, когда ты летишь по плохой погоде на другой конец города, а клиент либо не пришел, либо жестко опаздывает на встречу, при этом от тебя же они требуют пунктуальности и вежливости, как бы сами себя ни вели
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 842 отзывов
71%
Своевременная оплата труда
62%
Удаленная работа
46%
Профессиональное обучение
46%
Система наставничества
45%
Гибкий рабочий график
37%
Оплата больничного
36%
Медицинское страхование
27%
Корпоративные мероприятия
26%
Удобное расположение работы
25%
Наличие кухни, места для обеда
14%
Оплата мобильной связи
12%
Оплата транспортных расходов
7%
Компенсация питания
5%
Место для парковки
1%
Корпоративный транспорт