Кредитный консультант в магазинах партнера
Команда оффлайн продаж в поисках сэйлзов. Вашей задачей будет привлечение новых клиентов на оформление кредитных продуктов на территории магазинов DNS.
Продавать наши продукты легко — люди знают о нас, мы постоянно запускаем онлайн и оффлайн рекламу, о нашей круглосуточной поддержке ходят легенды, а условия по нашим продуктам можно подобрать для всех сегментов пользователей — от студента до руководителя корпорации.
Мы предлагаем
- Достойное вознаграждение от 70 000 ₽: выплата за общий объем оказанных за день услуг + оплата за успешно выполненные задания.
- Выполнение функционала до 5 дней в неделю, сроки и время оказания услуг согласовываются с заказчиком.
- Выполнение функционала на территории магазина DNS.
- Официальное заключение гражданско-правового договора (ГПД): учитывается страховой стаж, есть отчисления в социальные фонды.
- Очно-дистанционное обучение, за успешное прохождение которого предусмотрено вознаграждение — 2700 ₽ гросс при выполнении условий.
Почему стоит выбрать именно нас
- Специальные тарифы по картам банка.
- Страхование жизни от несчастных случаев.
- Скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Активно взаимодействовать с клиентами торговой сети, предлагать им оформить кредит или рассрочку.
- Консультировать клиентов по условиям кредитования и предлагать выгодные условия.
- Оформлять услуги в ПО банка согласно регламенту.
- Своевременно передавать документы.
- Ежемесячно выполнять плановые показатели.
Кого мы ищем
- Вы нацелены на результат.
- Способны с эмпатией относиться к клиентам, предлагать каждому индивидуальное решение.
- Умеете вести диалог грамотно и доброжелательно, умеете убеждать.
- Хорошо владеете пакетом программ MS Office.
- Умеете пользоваться офисной техникой (ноутбук, принтер).
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
#работа в Тинькофф
Представитель банка
Отзыв сотрудника
- наличие ДМС с отличной программой
- есть возможность получать повышения и развиваться в компании, если хорошо работаешь
- можно получать хороший доход
- годовой учет рабочего времени, благодаря которому работодатель может ставить как можно больше смен в месяц, где много красных дней (например, январь, май). Если сравнивать с производственным календарем по месяцам, то при увольнении в середине года у меня накопилось 50 дополнительных часов, которые дополнительно не оплатили, так как норма часов корректируются только к концу учетного периода, то есть к концу года.
- недоработанный регламент. Мне часто приходилось работать с самыми сложными клиентами, которые могли оскорблять, посылать и даже угрожать жизни - регламент Т-Банка же говорил не принимать это на свой счет и продолжать работать с негативом клиента. В этой ситуации, конечно же, есть возможность завершить коммуникацию, но это может очень плохо отразиться на твоей премии.
- система оценивания, которая во много субъективна благодаря оценщикам. Часто бывало, что приходилось оспаривать оценки, которые в конце концов из самой низкой превращались в максимальную (например, из-за сбоя в работе системы не по вине специалиста нет возможности помочь клиенту без просьбы обратиться чуть позже, оценщик же, не зная о наличии такого инцидента, ставит тебе низкую оценку). Оспаривать оценки нужно в перерыв, обед или в личное время. Это достаточно нервный процесс, который повлияет на то, получишь ли ты премию или нет.
- к сожалению, в компании работает много некомпетентных сотрудников, которые перекидывают ответственность друг на друга, не доделывая свою работу, из-за чего возникает много негатива со стороны клиента.