Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с просроченной задолженностью

80 000 - 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Управление проблемных активов — подразделение, которое помогает клиентам найти выход из сложных финансовых ситуаций. Для этого мы консультируем по вопросам долга и предлагаем программы реструктуризации.

За 16 лет работы мы помогли миллионам клиентов. Наша цель — сохранить каждого клиента и решить его финансовые трудности.

Мы предлагаем

  • Выход на средний доход 80 000 — 100 000 ₽ уже в первые 6 месяцев работы.
  • Поддержку на старте — плановые показатели для стажеров в первые два месяца снижены, поэтому более 85% новичков получают премию уже с 1 месяца.
  • График 2/2 с 08:00 до 20:00.
  • Работу в комфортном офисе БЦ «Шереметьевский». Возможен переход на формат офис/дом после испытательного срока.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемое обучение.
  • Бесплатные и вкусные горячие обеды, завтраки на выбор.
  • Непрерывное развитие и быстрый карьерный рост — первое повышение возможно получить уже в первые 3 месяца работы.
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — приглашайте друзей на работу в Т-Банк и получайте за это 5000 ₽.

Почему стоит выбрать именно нас

  • ДМС с телемедициной, страхование жизни, частичная компенсация расходов на спорт.
  • Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Вести переговоры с клиентами банка (физ. лица) и их окружением на исходящих и входящих звонках.
  • Разбираться в причинах возникновения задолженности у клиентов, консультировать клиентов, как грамотно выйти из сложной ситуации.
  • Предлагать специальные условия погашения задолженности, работать с возражениями клиентов.
  • Договариваться о внесении платежа в кратчайшие сроки.
  • Фиксировать результат звонка в CRM системе.
  • Выполнять поставленные цели по возврату просроченной задолженности.

Кого мы ищем

  • Имеете образование: основное общее (9 классов) + неоконченное среднее специальное или выше.
  • Владеете ПК на уровне начинающего пользователя.
  • Умеете работать с большим объемом информации, справляться со стрессовыми ситуациями.
  • Способны грамотно вести диалог в рамках деловых переговоров и аргументировать свою позицию. Мы научим вести сложные переговоры, работать с возражениями, разбираться в законах и финансах.

Приветствуется опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

#оператор call-центра #исходящие звонки #работа в офисе #гибрид #без опыта #работа без опыта #работа для начинающих #начинающий специалист #работа в Тинькофф #сменный график #колл-центр #взыскание #специалист по взысканию задолженности #просроченная задолженность #сопровождение клиентов #специалист #работа с клиентами #менеджер по работе с клиентами #возврат долгов #коллектор #менеджер #оператор #работа в банке #работа в Тинькофф

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Вакансия опубликована: 13 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по взысканию задолженности
80 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 223 отзыва
Москва,
вчера
Специалист отдела взыскания с юр. лиц в call-центр Т-банк
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Все Свои
4,8 8 отзывов
Москва,
вчера

Оператор клиентской поддержки

Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Моей было на 100%! Я люблю общаться с людьми и хоть здесь это была не праздная болтовня, а разговор по проблеме клиента, но тем еще и интереснее выходило. Я радовалась, когда человек обращался с бедой, а я могла помочь или хотя бы предложить вариант с меньшими последствиями.
Что можно улучшить
Усталость присутствовала постоянно, так как на каждого затрачивать приходилось эмоциональный ресурс и постоянно повышать свои знания, а это значило что-то изучать

Оператор дистанционного колл-центра

Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Я работала в максимально удобном формате. Находилась дома, в офис не дергали и при этом присутствие коллектива ощущалось. Изначально боялась, что удаленка сделает меня оторванной от помощи и придется совсем самой справляться,но это вообще не так оказалось. При дистанционном общении у меня больше было контакта и взаимопонимания с командой, чем на прошлой работе, где в open space сидела с 8 до 5( но в этом заслуга ребят. Все более чем коммуникабельные были доброжелательные, никто одеяло на себя не тянул и твоим неудачам не радовался
Что можно улучшить
Сильно уж строго было с порядком, не думала, что работа из дома так серьезно будет контролироваться, а тут прямо все четко: время начала, перерывы, отвлечения. Оно-то может и правильно, но стресса добавляло

Оператор call-центра

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Свобода, коммуникабельность, большие возможности, большая зона отдыха
Что можно улучшить
Все утстраивало, оставил бы так же
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 223 отзывов
70% Своевременная оплата труда
61% Удаленная работа
46% Профессиональное обучение
45% Система наставничества
44% Гибкий рабочий график
37% Оплата больничного
36% Медицинское страхование
27% Корпоративные мероприятия
26% Удобное расположение работы
24% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
5% Место для парковки
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Старший специалист по взысканию задолженности (по телефону)
55 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела взыскания в call-центр Т-банк
100 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела взыскания SME в call-центр Т-банк
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела взыскания
80 000 - 100 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист исходящих/входящих обращений Collection
80 000 - 100 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить