Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.01.2025
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки Т-Инвестиции

от 45 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Отдел по обслуживанию инвестиционных продуктов консультирует клиентов: рассказывает о взаимодействии с биржами и механике торгов, помогает разобраться с инструментами в приложении, личном кабинете или терминале.

Наша цель — привлечь клиентов в мир инвестиций и оказывать качественный сервис. Мы помогаем освоиться новичкам и поддерживаем опытных инвесторов в их сделках и работе со счетом.

Мы предлагаем

  • Конкурентный доход: на старте от 45 500 ₽ (оклад + премия).
  • Удобный график: на время обучения и адаптации график 5/2 с 10:00 до 19:00. Далее дневные и ночные смены (по 9 и 12 часов) с удобными временными интервалами, выходные плавающие.
  • Полностью удаленный формат: работайте из любого удобного для вас места.
  • Комфорт и заботу: оформление по ТК РФ, ДМС, страхование жизни.
  • Карьерный рост и развитие: вы получите не только новые знания, но и сможете быстро продвигаться по карьерной лестнице.
  • Специальные предложения: льготные условия кредитования, скидки и акции от наших партнеров, well-being программа, геймификация с крутыми наградами.

Чем предстоит заниматься

  • Профессионально решать проблемы клиентов по продуктам Т-Инвестиции в чате и по телефону.
  • Помогать клиентам работать с продуктами брокера и разбираться в основах финансового рынка.
  • Погружать клиентов в другие продукты нашей компании и получать дополнительный бонус.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы в поддержке клиентов на чатах или звонках от 6 месяцев.
  • Имеете среднее общее образование (11 классов).
  • Умеете грамотно вести диалог, аргументировать свою позицию и решать конфликтные ситуации.
  • У вас есть ПК/ноутбук, веб-камера, стабильный интернет и гарнитура для работы из дома.

Приветствуется опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

Для завершения процесса отклика необходимо:

  • Откликнуться на вакансию.
  • Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит на вашу почту и в чат с работодателем в течение 10 минут после отклика.
  • Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.

Ждем вас!

#удаленная работа #инвестиции #брокер #работа в ночь #сменный график #без продаж

Вакансия опубликована: сегодня, Альметьевск
Похожие вакансии
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 63 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 429 отзывов
Альметьевск,
вчера
Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
52 700 - 66 900
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 550 отзывов
Альметьевск,
вчера

Специалист по обслуживанию клиентов

Иваново ,
январь 2025
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Развитие и карьерный рост, я рос в должности и зарплате. Причем без разговоров относительно повышений, их не надо выпрашивать. Если есть результаты, то повысят, без вариантов. Вот такой подход правильный.
Что можно улучшить
Совсем отлично было бы, если бы заметнее росла зарплата, когда получаешь очередное повышение.

Специалист клиентской поддержки

Нижний Новгород,
январь 2025
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Хочу выразить благодарность за бесплатный доступ к Добросервису, это мой первый опыт, когда на работе имелась well-being  платформа. Вещь! Сколько денег сэкономил на консультациях юриста, даже страшно подсчитывать, как раз тогда у меня проблемы личные были и требовалась такая помощь специалиста. Также спасибо коллегам за моральную поддержку, людям здесь не все равно на тех, кто работает рядом  
Что можно улучшить
В работе сильно зависишь от технических аспектов: электричество, сигнал интернета, исправность техники и т.д. Отвечал за это сам и ответственность тоже нес сам за все косяки

Специалист по работе с состоятельными клиентами

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Дистанционный формат работы. При необходимости куда-то поехать есть возможность непродолжительное количество времени находиться вне своего региона по которому считается оплата
Что можно улучшить
Систему оценивания. На текущий момент любой чих ведёт к снижению твоей коммуникации и последующему уменьшению премии. В результате этого либо нужно лебезить перед клиентами и на негатив даже в свою сторону извиняться, либо сидеть на голом окладе.
По текущей вакансии стоит также учитывать тот факт, что твой рабочий день может начинаться в любое время. Поэтому о какой-либо социальной жизни можно смело периодически забывать (к примеру, когда у тебя неделя стоит с 16:00 до 01:00 или, как не везёт в частности с 17:30 до 02:30). С таким графиком всё сводится к походу в магазин когда проснешься к обеду

В общем то помимо дистанционки плюсов нет, но это сугубо имхо
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 429 отзывов
70% Своевременная оплата труда
61% Удаленная работа
46% Профессиональное обучение
45% Система наставничества
44% Гибкий рабочий график
37% Оплата больничного
36% Медицинское страхование
27% Корпоративные мероприятия
26% Удобное расположение работы
24% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
8% Компенсация питания
5% Место для парковки
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (оформление по трудовой)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки
41 000 - 57 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (удаленно)
60 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
45 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить