Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки Т-Инвестиции

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Отдел по обслуживанию инвестиционных продуктов консультирует клиентов: рассказывает о взаимодействии с биржами и механике торгов, помогает разобраться с инструментами в приложении, личном кабинете или терминале. Наша цель — привлечь клиентов в мир инвестиций и оказывать качественный сервис. Мы помогаем освоиться новичкам и поддерживаем опытных инвесторов в их сделках и работе со счетом. Мы предлагаем Конкурентный доход: на старте от 65 000 ₽ (оклад + премия). Удобный график: на время обучения и адаптации график 5/2 с 10:00 до 19:00. Далее дневные и ночные смены (по 9 и 12 часов) с удобными временными интервалами, выходные плавающие. Гибридный формат: 1-2 дня в неделю работа в комфортном офисе БЦ «Мирлэнд», остальные дни — из дома. Комфорт и заботу: оформление по ТК РФ, ДМС, страхование жизни. Карьерный рост и развитие: вы получите не только новые знания, но и сможете быстро продвигаться по карьерной лестнице. Специальные предложения: льготные условия кредитования, скидки и акции от наших партнеров, well-being программа, геймификация с крутыми наградами. Чем предстоит заниматься Профессионально решать проблемы клиентов по продуктам Т-Инвестиции в чате и по телефону. Помогать клиентам работать с продуктами брокера и разбираться в основах финансового рынка. Погружать клиентов в другие продукты нашей компании и получать дополнительный бонус. Кого мы ищем У вас есть опыт работы в поддержке клиентов на чатах или звонках от 6 месяцев. Имеете среднее общее образование (11 классов). Умеете грамотно вести диалог, аргументировать свою позицию и решать конфликтные ситуации. У вас есть ПК/ноутбук, веб-камера, стабильный интернет и гарнитура для работы из дома. Приветствуется опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком. Для завершения процесса отклика необходимо: Откликнуться на вакансию. Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит на вашу почту и в чат с работодателем в течение 10 минут после отклика. Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям. Ждем вас! #удаленная работа #инвестиции #брокер #работа в ночь #сменный график #без продаж

Вакансия опубликована: 13 января 2025, Дубна (Московская область)

Специалист клиентской поддержки

Брянск,
январь 2025
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
ЗОЖ здесь в тренде был! Даже я, ленивая до безобразия, начала заниматься спортом и правильно питаться. А началось это все с того, что я по приколу получила консультацию через Добросервис по этой теме, потом увязалась за коллегами на лыжах в выходной покататься, а там и в спортзал стала на постоянке с ними ходить, ну и понеслось))) Сейчас крайне этому рада, с фигурой все ок, на здоровье не жалуюсь и про хроническую усталость забыла 
Что можно улучшить
слишком много стрессовых ситуаций во время работы было, клиенты через одного грубили и сами не понимали, чего хотят

Консультант по продуктам банка

Тамбов,
январь 2025
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
научился я всему со старта, сам от себя не ожидал, пугала перспектива после такого короткого обучения сразу к людям. Однако их вводного курса реально достаточно, мне месяца хватило, чтобы перестать стесняться и бояться. Понял, что знаний достаточно не бывает, я учусь постоянно, как и все здесь, даже топы, зато возможность сразу нормально зарабатывать, а не ходить и осваиваться бесплатно - это замечательно. 
Что можно улучшить
строго все обстоит с временем начала работы, опоздания караются, что мне лично не совсем понятно, ведь я в любом случае справляюсь и меньше, чем будет обращений не отработаю

Специалист по обслуживанию клиентов

Иваново ,
январь 2025
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Развитие и карьерный рост, я рос в должности и зарплате. Причем без разговоров относительно повышений, их не надо выпрашивать. Если есть результаты, то повысят, без вариантов. Вот такой подход правильный.
Что можно улучшить
Совсем отлично было бы, если бы заметнее росла зарплата, когда получаешь очередное повышение.
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 461 отзыва
70% Своевременная оплата труда
61% Удаленная работа
46% Профессиональное обучение
45% Система наставничества
44% Гибкий рабочий график
37% Оплата больничного
36% Медицинское страхование
27% Корпоративные мероприятия
26% Удобное расположение работы
24% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
8% Компенсация питания
5% Место для парковки
1% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить