Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент по документообороту

до 36 000
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Ищем ассистента, который будет оказывать помощь региональному менеджеру в организации и контроле эффективного документооборота в регионе, обеспечивая своевременное и качественное выполнение всех процессов.

Вам предстоит помогать с организацией и контролем движения документов и материальных ценностей в регионе, сопровождением кадрового документооборота.

Мы предлагаем

  • Вознаграждение до 36 000 ₽ гросс.
  • Выполнение функционала на территории заказчика.
  • Предоставляем необходимое оборудование (телефон, sim-карта).
  • Выполнение функционала от 2-х до 5 дней в неделю, сроки и время оказания услуг согласовываются с заказчиком.
  • Официальное заключение гражданско-правового договора (ГПД): учитывается страховой стаж, есть отчисления в социальные фонды.
  • Страхование жизни от несчастных случаев и болезней, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Доставлять материальные ценности, сортировать и выдавать документы исполнителям, подготавливать отправки в ЦО.
  • Оказывать помощь в организации и контроле поступления, своевременном и качественном распределении, хранении и движении документов, а также материальных ценностей.
  • Организовывать курьерскую доставку, регистрировать входящую и подготавливать к отправке исходящую корреспонденцию.
  • Организовывать и контролировать процесс выдачи и сбора документов исполнителям и клиентам компании.
  • Вести различную отчетность, взаимодействовать с контрагентами и представителями банка.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт в сфере АХО/документооборот от 3-х месяцев.
  • Являетесь уверенным пользователем ПК.
  • Умеете пользоваться офисной техникой.
  • У вас есть ноутбук и стабильный интернет для выполнения функционала.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Вакансия опубликована: 10 января 2025, Волгоград
Похожие вакансии
Мастер по сервису и ремонту мягкой мебели
20 000 - 20 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MOON (Группа Компаний)
3,8 45 отзывов
Волгоград,
20 декабря 2024
Педагог по актерскому мастерству
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Я - Актер! Детская театральная студия
4,4 32 отзыва
Волгоград,
18 декабря 2024

Специалист документооборота

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
2,0
Что нравится
Есть хорошие люди в коллективе. Удобное местоположение. Думаю, на этом всё
Что можно улучшить
1. Работы на данный момент мало.
2. Мотивационные баллы хорошо так подрезали, премию получить в связи с этим фактом и фактом из первого пункта проблематично. А на смешной оклад (особенно для Москвы) из 34.800 прожить нелегко. Вообще, ситуация с окладом нелепая: сидишь по 12 часов и делаешь не только свой функционал, но и других отделов, а в итоге получаешь всего ничего.
3. Зачем набирать постоянно в отдел новых сотрудников, когда старым негде сидеть даже. А за работу начинается бойня.

Специалист по документообороту

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
2,3
Что нравится
Близость к дому, много бесплатного кофе, удобное кресло, теплое помещение
Что можно улучшить
Желаю улучшить оклад, научить руководство не обманывать работников, прекратить кормить просроком

Cпециалист ДКО

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Не бросили во всем самой разбираться. Обучение это здорово, но мне больше помогло адаптироваться не оно, а то, что куратор несколько первых месяцев был постоянно на связи с ним можно было не только рабочие моменты обсудить, но и поддержку получить, если что-то не получалось. Постоянно проводились рабочие созвоны и там более опытные коллеги много полезной информации сообщали, делились опытом и даже своего рода семинары практиковались. Была удивлена, что работа из дома не обезличивала мои результаты, все замечалось и у меня неплохо все шло, пока в декрет не ушла)
Что можно улучшить
С оплатой труда следовало бы вопрос решить. То, что у дохода нет верхней планки - это отлично, но и фиксированную часть, которую вне зависимости от результатов получишь, тоже стоит поднять до комфортного минимума
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 389 отзывов
70% Своевременная оплата труда
61% Удаленная работа
46% Профессиональное обучение
45% Система наставничества
44% Гибкий рабочий график
37% Оплата больничного
36% Медицинское страхование
27% Корпоративные мероприятия
26% Удобное расположение работы
24% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
8% Компенсация питания
5% Место для парковки
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Помощник дизайнера в копи центр
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по воинскому учету (совместительство)
от 20 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Тренер групповых программ по фитнесу
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить