Старший менеджер по развитию клиентов среднего и крупного бизнеса
Ищем опытного и целеустремленного специалиста, который способен выстраивать долгосрочные отношения с клиентами среднего и крупного бизнеса.
Ваша задача — мотивировать клиентов к активному взаимодействию и предлагать им лучшие решения для финансового роста
Мы предлагаем
- Средний доход — 150 000 ₽: оклад + квартальная премия по результатам KPI.
- Работу из дома + выезды к клиентам (от 5 в неделю) для проведения встреч.
- Необходимое для работы оборудование (ноутбук, гарнитура, телефон, sim-карта) предоставляется компанией.
- График 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Оформление по ТК РФ.
- ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
- Возможности для непрерывного развития и карьерного роста.
Почему стоит выбрать именно нас
- Добросервис — бесплатные онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
- Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Продавать банковские продукты действующим клиентам банка.
- Развивать свой портфель клиентов, выстраивать долгосрочные отношения с ЛПР.
- Удерживать высокий стандарт качества обслуживания.
- Назначать и проводить встречи с действующими и потенциальными клиентами в офлайн/онлайн формате.
- Проводить анализ переданного портфеля на предмет доходности, продуктового проникновения, потенциала на привлечения связных юридических лиц, выполнять установленный KPI.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт работы в банковских продажах бизнесу (120+ млн. ₽) от 6 месяцев.
- У вас есть опыт проведения переговоров с ЛПР.
- Вы знаете банковские продукты для среднего крупного бизнеса, понимаете экономику продукта.
- Знаете законодательство РФ по профильным продуктам.
- Знаете кредитный анализ, у вас есть опыт заключения кредитных сделок.
- Умеете управлять остатками на счетах компаний, знаете продукты: депозиты, овернайты, инвестиционные продукты.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по обслуживанию клиентов
Специалист клиентской поддержки
Специалист по работе с состоятельными клиентами
По текущей вакансии стоит также учитывать тот факт, что твой рабочий день может начинаться в любое время. Поэтому о какой-либо социальной жизни можно смело периодически забывать (к примеру, когда у тебя неделя стоит с 16:00 до 01:00 или, как не везёт в частности с 17:30 до 02:30). С таким графиком всё сводится к походу в магазин когда проснешься к обеду
В общем то помимо дистанционки плюсов нет, но это сугубо имхо