Руководитель группы офисных объектов
-
Разработка и согласование планов развития московских площадок с внутренним заказчиком Компании
-
Организация процесса открытия новых офисов в Москве
-
Выполнение различных задач заказчика по ремонту и улучшению офиса, закупки мебели и т.п.
-
Управление группами: постановка задач, мотивация, контроль исполнения, найм сотрудников
- Высшее образование
- Опыт работы на схожей должности от 3 лет
- Умение работать с большим массивом данных, расставлять приоритеты и управлять процессами в рамках своей зоны ответственности
- Грамотная речь
- Самостоятельность, коммуникабельность, внимательность.
Мы предлагаем:
- Работу в современном офисе. График работы — гибридный
- Платформу обучения и развития «Апгрейд». Курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержку менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии
- Комплексную программу заботы о здоровье. Оформим полис ДМС с широким покрытием и страховку от несчастных случаев. Предложим льготные условия страхования для ваших близких
- Бесплатный фитнес-зал в офисе или частичную компенсацию затрат на спорт. В фитнес-зале оборудованы зоны по разным направлениям. Можно заниматься самостоятельно или присоединиться к групповым занятиям с тренером
- Возможность работы в аккредитованной ИТ-компании
- Бесплатные завтраки и обеды в нашем кафе. А если захотите перекусить, на каждом этаже есть кухня с чаем, кофе и фруктами
- Линейку льготных тарифов на продукты Т-Банка
- Well-being-программу, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами
- Три дополнительных дня отпуска в год
- Достойную зарплату — обсудим ее на собеседовании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).