Специалист в отдел электронного документооборота
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- Проверка и регистрация договоров и прочих документов во внутренних системах
- Проверка соответствия платежных документов договору, заведение их в систему
- Коммуникация с подразделениями Банка для согласования /оплаты счетов/договоров
- Заведение распоряжений на оплату, согласно поступившим данным
- Проверка полноты комплектов документов, необходимых для оплаты счетов в соответствии с заключенными договорами
- Согласование счетов на оплату во внутренних электронных системах
- Проверка и регистрация документов, полученных через ЭДО (Диадок)
- Взаимодействие с сотрудниками банка в части документооборота
- Регистрация новых контрагентов, создание карточек контрагентов в системах
- Замена копий документов на оригиналы
- Отправка первичных документов в архив
- Поддержка (консультация) менеджеров по работе во внутренних системах документооборота
- Высшее/неполное высшее образование (финансовое, бухгалтерский учет)
- Знание основных программ MS Office
- Аналитический склад ума, внимательность к деталям, ответственность, организованность, стрессоустойчивость
- Умение работать самостоятельно и в команде
- Опыт работы с договорными и первичными документами по приобретению товаров, работ, услуг
- Знание требований к оформлению первичных документов (счетов, актов, счетов-фактур, товарных накладных)
- Понимание основных правил бухгалтерского учета расходов и учета товаров
- Умение анализировать и работать с первичными документами
- Обучаемость работе в ПО
- Опыт работы в бухгалтерском подразделении (желательно)
- Работу в офисе у метро «Водный стадион». График работы — гибридный
- Платформу обучения и развития «Апгрейд». Курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержку менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии
- Комплексную программу заботы о здоровье. Оформим полис ДМС с широким покрытием и страховку от несчастных случаев. Предложим льготные условия страхования для ваших близких
- Бесплатный фитнес-зал в офисе или частичную компенсацию затрат на спорт
- Бесплатные обеды в нашем кафе. А если захотите перекусить, на каждом этаже есть кухня с чаем, кофе и фруктами
- Линейку льготных тарифов на продукты Т-Банка
- Well-being-программу, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами
- Частичную компенсацию парковки
- Три дополнительных дня отпуска в год
- Достойную зарплату — обсудим ее на собеседовании
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению расчетов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т-Банк
11 809 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по документообороту
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МКК Корона
11 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 45 отзывов по этой специальности
Бухгалтер
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Из плюсов руководство и коллектив, да и удаленка.Больше плюсов нет, от слово совсем.
Одни минусы сплошные…
Что можно улучшить
От мотивации до коммуникации между отделами.Бешеная нагрузка, дополнительная нагрузка от людей кто в отпуске либо на больничном, вам никто доплачивать не будет, а этих клиентов вы будете вести!
Бухгалтер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Полный соцпакет, ДМС, возможность работать удаленно, развиваться.
Что можно улучшить
Нужно поменять руководство на более компетентное, повысить уровень дохода, снизить нагрузку на сотрудников и расширить штат, чтобы не приходилось работать за троих .
Бухгалтер
Екатеринбург,
сентябрь 2024
Что нравится
Меня хорошо приняли в коллектив, дали возможность адаптироваться и войти в курс дела, за что я благодарна особенно, много поддержки и советов от коллег. Мне нравится, что не я должна полностью вести всю деятельность по клиенту. Если у клиента есть сотрудники, то кадровый учет на другом бухгалтере. Также и с восстановлением учета – им занимается другой сектор. То есть по факту работа над одним клиентом поделена так, что каждый занимается в рамках своих компетенций. Это сильно упрощает работу, потому что, например, кадровый учет я не люблю. И думаю, таких как я не мало.
Что можно улучшить
Все нормально, единственное, чего не хватает в работе из дома – это живое общение с коллегами. Хотя например в отчетный период вообще не до него
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 047 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
73%
Удаленная работа
54%
Профессиональное обучение
54%
Система наставничества
53%
Гибкий рабочий график
44%
Оплата больничного
43%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удобное расположение работы
29%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Оплата мобильной связи
15%
Оплата транспортных расходов
9%
Компенсация питания
6%
Место для парковки
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению поставщиков (документооборот, первичная документация)
до 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по выставлению счетов
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту
95 000 - 95 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по договорной работе
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru