Специалист по расчетам операций физических и юридических лиц
Мы ищем опытного и ответственного специалиста, который будет отвечать за контроль корректности расчетов по счетам для отражения претензионных операций, а также участвовать в оптимизации процессов и тестировать реализованные изменения.
Присоединяйтесь к нашей команде и помогайте нам обеспечивать точность и надежность в процессах расчета операций физических и юридических лиц. Вместе мы будем строить финансовое будущее, основанное на эффективности и профессионализме.
Мы предлагаем
- Достойный доход: оклад, премия за добросовестное выполнение и годовой бонус.
- Гибридный формат: 4 дня в неделю работа в комфортном офисе БЦ «Водный», 1 день — из дома.
- Предоставляем необходимое оборудование.
- График 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Оформление по ТК РФ.
- Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
- ДМС со стоматологией и телемедициной, страховку от несчастных случаев, частичную компенсацию расходов на спорт.
- Возможности для непрерывного развития и карьерного роста: проводим регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы по soft skills.
Почему стоит выбрать именно нас
- Бесплатные завтраки и обеды в уютном кафе.
- Добросервис — бесплатные онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
- Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
- Льготное кредитование, скидки на обучение, досуг, технику и многое другое от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Контролировать корректность расчетов по счетам для отражения претензионных операций физических лиц и юридических лиц.
- Проводить исправительные мероприятия в рамках претензионных обращений.
- Заниматься поиском, локализацией и устранением выявленных ошибок при отражении операций по счетам, открытых в разрезе договоров с физ. лицами/юр. лицами в рамках дебетовых и кредитных продуктов Банка.
- Взаимодействовать с командой развития, IT блоком и бухгалтерией.
- Участвовать в оптимизации процессов сверки и учета операций, тестировать реализованные изменения.
- Составлять инструкции и управлять базой знаний.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт на аналогичной работе от 2-х лет.
- Имеете высшее техническое или экономическое образование.
- Обладаете знаниями бухгалтерского учета в кредитных организациях в части отражения операций по банковским картам и депозитным счетам.
- Вы внимательно и ответственно относитесь к работе с большим объемом информации.
- Способны самостоятельно планировать, организовывать и контролировать рабочие процессы.
- Обладаете аналитическим складом ума.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бухгалтер
Бухгалтер по восстановлению учёта ИП
Бухгалтер
Очень большой объем работы, который всё время увеличивается, можно работать за голый оклад, не получив премию, т.к. ты её лишишься если будешь неуспевать всё выполнить в срок. Одна из руководителей сектора в открытую заявила, что "если вы не задерживаетесь, то вы не заинтересованы в работе, и значит плохие работники". Переработки тут норма, а вот стандартный график нет.
Есть разница в окладах Москвы и остальных регионов, непонимание почему так, если работа одна и та же, нагрузка тоже, а зп у Москвы больше.
Обещанную зп в 60-70 тыс получить практически не реально.