Оператор по работе с юридическими лицами
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обслуживание бизнеса — команда, которая помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша деятельность строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи.
Мы предлагаем
- Средний доход на старте от 40 000 ₽, оплата полностью сдельная, потолка по вознаграждению нет.
- Выполнять функционал можно ежедневно в часы работы линии: с 09:00 до 21:00 по Москве.
- Полностью удаленный формат.
- Официальное заключение гражданско-правового договора (ГПД): учитывается страховой стаж, есть отчисления в социальные фонды.
- Возможность заключить договор, используя статус самозанятого.
- Страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
- Специальные тарифы по картам банка, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Принимать и совершать звонки юр. лицам для решения вопросов, связанных с продуктами, сервисами банка, внешними факторами (гос. органы и т.п.).
- Консультировать клиентов по личному кабинету, мобильному приложению, помогать в оформлении заявок на новые продукты.
Кого мы ищем
- Имеете среднее общее образование (11 классов) или выше.
- Умеете вести диалог грамотно и вежливо.
- У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для выполнения функционала.
Для завершения процесса отклика необходимо:
- Откликнуться на вакансию.
- Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
- Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.
Ждем вас!
#удаленная работа #корпоративные клиенты #колл-центр #консультант #без опыта
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Нальчик
Что говорят сотрудники
Все 987 отзывов по этой специальности
Оператор колл-центра
Пермь,
ноябрь 2024
Что нравится
График и все,больше не за что похвалить работодателя...
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам
Оператор call-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
График свободный. Работа удаленная. Коллектив очень хороший. Руководитель заинтересован в успехах каждого. Высшее руководство организовывали встречи по городам и интересовались у каждого сотрудника о работе, что хотелось бы добавить в работу, чем упростить работу. Различные бонусы!
Что можно улучшить
Давно не работаю тут. Не могу сказать. Во время моей работы было все хорошо.
Оператор дистанционного колл-центра
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
Был горд, что попал на работу в такой серьезный банк и при этом нагрузка оказалась посильной. Работать из дома гораздо удобнее, чем ходить в офис, платили достаточно и, что важно, справедливо. Как говориться, от каждого по способностям, каждому по труду)
Что можно улучшить
Работа на 100% состоит из общения с клиентами, это сильно утомляет, особенно, если надо снять негатив или помочь с решением действительно серьезной проблемы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 037 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
73%
Удаленная работа
55%
Профессиональное обучение
54%
Система наставничества
53%
Гибкий рабочий график
44%
Оплата больничного
43%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удобное расположение работы
29%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Оплата мобильной связи
15%
Оплата транспортных расходов
9%
Компенсация питания
6%
Место для парковки
2%
Корпоративный транспорт