Заместитель руководителя управления
Мы будем рады, если у тебя есть:
- Опыт работы руководителем от 3-х лет
- Системный подход к работе через анализ, рефлексию и поиск лучших решений
- Любовь к данным и применение в работе подхода, основанного на их анализе
- Опыт работы коммерческим директором, CBDO, директором по продукту в прошлом
- Рабочий английский и испанский (наличие второго будет большим плюсом, но отсутствие не станет show stopper-ом на пути нашего сотрудничества)
- Высокий уровень self-managment подхода
- Ты не боишься работать с разными часовыми зонами, выходя за рамки стандартного рабочего дня с 10-19, включая командировки
- Главное результат! Таков твой девиз и ты будешь искать способ всегда до него дойти
- Метрики-это «градусник» и ты умеешь и стремишься им пользоваться
- Большой бюджет для тебя это приятная опция, но не единственное условие в котором ты готов показывать результат
- Ты за прямой диалог, готовность к развернутой обратной связи и командную работу с функциями, чей результат зависит от твоего профессионализма и вовлеченности
Чем предстоит заниматься:
- Стратегическое планирование: Участвовать в разработке бизнес стратегии группы международных проектов и следить за ее реализацией
- Операционное управление: Контролировать повседневные процессы внутри команды, обеспечивать выполнение планов и целей
- Контроль показателей: Мониторить ключевые финансовые показатели, искать пути для оптимизации расходов, управлять бюджетом группы международных проектов
- Развитие бизнеса: Искать и предлагать новые возможности для роста, развивать партнерские отношения и новые направления бизнеса
- Управление командой: Работать с руководителями отделов, Country heads, обеспечивать высокую продуктивность команды
- Кризисное управление: Быть ключевым лицом, принимающим решения, в кризисных ситуациях, управлять рисками и минимизировать их последствия, осуществлять эскалацию на CEO в случае необходимости
- Отчетность и коммуникация: Обеспечивать регулярные отчеты о прогрессе задач перед CEO и командой высшего менеджмента
- Инновации и оптимизация: Внедрять новые методологии и процессы для повышения эффективности бизнеса
Мы предлагаем
- Работу в офисе у метро «Белорусская». График работы — гибридный
- Платформу обучения и развития «Апгрейд». Курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержку менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии
-
Комплексную программу заботы о здоровье. Оформим полис ДМС с широким покрытием и страховку от несчастных случаев. Предложим льготные условия страхования для ваших близких
-
Бесплатный фитнес-зал в офисе, частичную компенсацию затрат на спорт. В фитнес-зале оборудованы зоны по разным направлениям. Можно заниматься самостоятельно или присоединиться к групповым занятиям с тренером
-
Бесплатные завтраки и обеды в нашем кафе. А если захотите перекусить, на каждом этаже есть кухня с чаем, кофе и фруктами
-
Линейку льготных тарифов на продукты Т-Банка
-
Well-being-программу, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами
-
Три дополнительных дня отпуска в год
-
Достойную зарплату — обсудим ее на собеседовании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Преподаватель
Преподаватель банка
Трудоустройство по договору "найма".