Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Клиентский менеджер Premium

от 97 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы в поисках менеджера, который будет отвечать за установление и поддержание долгосрочных партнерских отношений с нашими самыми важными клиентами.

Ваша задача — сопровождать и помогать клиентам, соблюдая высокие стандарты обслуживания.

Если вы стремитесь к профессиональному росту, обладаете прекрасными навыками коммуникации и имеете опыт работы с премиальными клиентами— эта вакансия для вас.

Мы предлагаем

  • Средний доход от 97 000 ₽: оклад + ежемесячная премия по результатам работы.
  • Гибридный формат: 3 дня в неделю работа в современном офисе БЦ «Сенатор», остальные дни — из дома.
  • График 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
  • ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт, ежегодный чек-ап организма, защита от онкологических заболеваний.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
  • Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Дистанционно вести свой портфель премиальных клиентов.
  • Соблюдать стандарты обслуживания премиальных клиентов.
  • Сопровождать VIP-клиентов, в т.ч блогеров и успешных людей.
  • Формировать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами.
  • Развивать экосистемность клиентов.
  • Решать нестандартные кейсы.
  • Проводить встречи с премиальными клиентами в рамках посещения мероприятий или очных знакомств.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы в банковской сфере или с клиентами VIP-сегмента от 1 года.
  • Имеете высшее/неоконченное высшее образование.
  • Умеете грамотно и эффективно вести переговоры и выстраивать доверительные отношения.
  • Желаете развиваться и способны быстро усваивать новые материалы.
  • Имеете базовые знания банковских продуктов.
  • У вас есть компьютер/ноутбук, веб-камера и стабильный интернет.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

#работа в Тинькофф #клиентский менеджер #премиальное обслуживание #персональный менеджер #специалист банка #премиум #состоятельные клиенты #личный ассистент.

Вакансия опубликована: 10 ноября 2024, Санкт-Петербург

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
свобода выбора рабочего графика, отношение к сотрудникам, заработная плата, своевременные выплаты
Что можно улучшить
можно было бы улучшить зону обучения сотрудников

Вечерний консультант по банковским продуктам

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
не первый мой опыт работы на удаленке, но самый удачный. У них это дело удобно организовано, не чувствуешь себя один на один с рабочими задачами и CRM современная. Мне не нужно было висеть на линии полный день, график можно было выбирать. Там даже с учетом вечернего формата консультаций были доступны разные диапазоны времени выполнения функционала, для меня самый комфортный был с 18 до 3 часов, так что времени на свои личные дела оставалось достаточно
Что можно улучшить
поначалу крайне сложно было справляться с негативом от клиентов, люди в большинстве своем нормальные были, но вот попадется кадр и просто физически не можешь после разговора работать, спасибо куратору, дал совет как с этим справляться, но в любом случае это отрицательный момент в работе

Оператор по сохранению клиентов

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Полноценно оформили с первого дня, оплату четко вовремя переводят на карту. Доход удобно регулировать, уже разобралась, что и как делать, чтобы больше получать. На самом деле при всей строгости требований, не так и сложно. С коллегами приятно общаться. Хоть многих лично даже и не видела никогда, но рабочие моменты обсудить или в чате в свободное время поболтать с ними нравится
Что можно улучшить
Клиенты часто вынимают всю душу, столько в людях негатива, даже стала пользоваться консультациями психолога, спасибо за бесплатный доступ к Добросервису, иначе не знаю как бы справлялась со стрессом
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 037 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить