Менеджер по поддержке клиентов среднего и крупного бизнеса
от 64 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Департамент клиентского обслуживания в поисках эксперта, который будет предоставлять консультации и поддержку нашим клиентам в различных аспектах их бизнеса.
Присоединяйтесь к нам и станьте неотъемлемой частью команды, способной преобразовать взаимодействие с клиентами во взаимовыгодное партнерство, основанное на высоком уровне сервиса и надежности.
Мы предлагаем
- Средний доход — 64 000 ₽: оклад + ежемесячная премия до 50% от оклада.
- Полностью удаленный формат работы.
- В первые 2 месяца график работы 5/2 с 09:00 до 18:00. Далее плавающий график работы на выбор: 5/2, 2/2 или ночные смены.
- Оформление по ТК РФ.
- ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
Почему стоит выбрать именно нас
- Вас ждет активная корпоративная жизнь: книжные клубы, клубы английского языка, волонтерство, благотворительность и многое другое.
- Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
- Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Консультировать действующих клиентов по телефону и в чате по продуктам Т-Бизнес.
- Помогать клиентам в решении сервисных вопросов любой сложности.
- Оказывать техническую и информационную поддержку клиентов среднего и крупного бизнеса.
- Удерживать высокий стандарт качества обслуживания.
- Участвовать в развитии продуктовой линейки направления.
- Взаимодействовать с коллегами из кросс-функциональных команд.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт работы в банке с юридическими лицами от 6 месяцев.
- Умеете грамотно и эффективно вести переговоры и выстраивать доверительные отношения.
- Обладаете продуктовой экспертизой (ТЭ, ИЭ, ЗП, ВЭД).
- Умеете справляться со стрессовыми ситуациями и работать с возражениями.
- Будет преимуществом, если вы хорошо понимаете ВЭД/115ФЗ.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Вакансия опубликована:
вчера,
Уфа
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 2148 отзывов по этой специальности
Специалист клиентской поддержки
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
По условиям отлично. Полная удаленка, лояльное руководство, нормальный оклад и перспектива зарабатывать хорошую премию при хороших показателях.
Что можно улучшить
Обучали работе с проблемными клиентами, но у меня так и не получилось с этим эмоционально справиться, но уверен что у многих это выйдет неплохо учитывая что условия тут класс.
Специалист клиентской поддержки
Рязань,
октябрь 2024
Что нравится
В первую очередь, для меня удобен график. Получалось совмещать работу с учебой. Плюс к этому нравился коллектив. Ребята, кто без опыта, не бойтесь сюда устраиваться - возможно, на первых этапах пока только осваиваешься, золотых гор не заработаешь, однако поддержка здесь есть - и от наставника и от коллектива. Я освоился довольно быстро, после чего и зп пошла вверх
Что можно улучшить
Эмоционально бывало тяжело. Бывали такие дни, когда с самого начала рабочей смены попадается какой-нибудь неадекват и дальше уже сложно перестроиться.
Специалист по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
работа из дома, зачастую хороший коллектив, нет задержек заработной платы
Что можно улучшить
мотивация, оклад не соответствует объему работы, график чаще всего не совпадает, обучение специалистов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 904 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
73%
Удаленная работа
55%
Профессиональное обучение
54%
Система наставничества
53%
Гибкий рабочий график
44%
Оплата больничного
43%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удобное расположение работы
29%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Оплата мобильной связи
15%
Оплата транспортных расходов
9%
Компенсация питания
6%
Место для парковки
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по развитию бизнес-клиентов
56 000 - 70 000 ₽
Специалист поддержки в бэк-офис (банк)
от 50 000 ₽
Специалист по продажам факторинга
от 70 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽