Менеджер по поддержке клиентов среднего и крупного бизнеса
от 69 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Департамент клиентского обслуживания в поисках эксперта, который будет предоставлять консультации и поддержку нашим клиентам в различных аспектах их бизнеса.
Присоединяйтесь к нам и станьте неотъемлемой частью команды, способной преобразовать взаимодействие с клиентами во взаимовыгодное партнерство, основанное на высоком уровне сервиса и надежности.
Мы предлагаем
- Средний доход — 69 000 ₽: оклад + ежемесячная премия до 50% от оклада.
- Полностью удаленный формат работы.
- В первые 2 месяца график работы 5/2 с 09:00 до 18:00. Далее плавающий график работы на выбор: 5/2, 2/2 или ночные смены.
- Оформление по ТК РФ.
- ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
Почему стоит выбрать именно нас
- Вас ждет активная корпоративная жизнь: книжные клубы, клубы английского языка, волонтерство, благотворительность и многое другое.
- Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
- Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Консультировать действующих клиентов по телефону и в чате по продуктам Т-Бизнес.
- Помогать клиентам в решении сервисных вопросов любой сложности.
- Оказывать техническую и информационную поддержку клиентов среднего и крупного бизнеса.
- Удерживать высокий стандарт качества обслуживания.
- Участвовать в развитии продуктовой линейки направления.
- Взаимодействовать с коллегами из кросс-функциональных команд.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт работы в банке с юридическими лицами от 6 месяцев.
- Умеете грамотно и эффективно вести переговоры и выстраивать доверительные отношения.
- Обладаете продуктовой экспертизой (ТЭ, ИЭ, ЗП, ВЭД).
- Умеете справляться со стрессовыми ситуациями и работать с возражениями.
- Будет преимуществом, если вы хорошо понимаете ВЭД/115ФЗ.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 2149 отзывов по этой специальности
Оператор по сохранению клиентов
Мурманск,
октябрь 2024
Что нравится
Очень много было страхов, когда приступала к работе, что не удивительно, до Т-банка нигде не работала и образование ни разу не профильное. Однако втянулась быстро, сама не ожидала даже, что так все получится. Я не оказалась предоставлена сама себе, в сложных ситуациях можно было рассчитывать на помощь. мне особенно нравилось, что работать надо было по-человечески, а не по шаблону
Что можно улучшить
Обучение слишком короткое, теорию только базовую успеваешь освоить, практики мало, потом по ходу выполнения обязанностей приходится продолжать учиться, это непрерывный процесс
Специалист обслуживания
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удаленно, приятный коллектив, возможность заработать сидя дома
Что можно улучшить
Убрать работу на звонках. Это ад. Сделать проще систему вычета, сделать больше возможностей для роста и возможность делать нормальный график
Специалист клиентской поддержки
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
По условиям отлично. Полная удаленка, лояльное руководство, нормальный оклад и перспектива зарабатывать хорошую премию при хороших показателях.
Что можно улучшить
Обучали работе с проблемными клиентами, но у меня так и не получилось с этим эмоционально справиться, но уверен что у многих это выйдет неплохо учитывая что условия тут класс.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 915 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
73%
Удаленная работа
55%
Профессиональное обучение
54%
Система наставничества
53%
Гибкий рабочий график
44%
Оплата больничного
43%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удобное расположение работы
29%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Оплата мобильной связи
15%
Оплата транспортных расходов
9%
Компенсация питания
6%
Место для парковки
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Консультант по бизнес-продуктам
от 56 000 ₽
Кредитный менеджер развития малого бизнеса
от 64 500 ₽
Менеджер по сопровождению Клиентов
55 000 - 80 000 ₽
Менеджер B2B продаж
80 000 - 150 000 ₽
Консультант по продуктам бизнеса
от 56 000 ₽