Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по поддержке клиентов среднего и крупного бизнеса

от 69 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Департамент клиентского обслуживания в поисках эксперта, который будет предоставлять консультации и поддержку нашим клиентам в различных аспектах их бизнеса.

Присоединяйтесь к нам и станьте неотъемлемой частью команды, способной преобразовать взаимодействие с клиентами во взаимовыгодное партнерство, основанное на высоком уровне сервиса и надежности.

Мы предлагаем

  • Средний доход — 69 000 ₽: оклад + ежемесячная премия до 50% от оклада.
  • Полностью удаленный формат работы.
  • В первые 2 месяца график работы 5/2 с 09:00 до 18:00. Далее плавающий график работы на выбор: 5/2, 2/2 или ночные смены.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Вас ждет активная корпоративная жизнь: книжные клубы, клубы английского языка, волонтерство, благотворительность и многое другое.
  • Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать действующих клиентов по телефону и в чате по продуктам Т-Бизнес.
  • Помогать клиентам в решении сервисных вопросов любой сложности.
  • Оказывать техническую и информационную поддержку клиентов среднего и крупного бизнеса.
  • Удерживать высокий стандарт качества обслуживания.
  • Участвовать в развитии продуктовой линейки направления.
  • Взаимодействовать с коллегами из кросс-функциональных команд.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы в банке с юридическими лицами от 6 месяцев.
  • Умеете грамотно и эффективно вести переговоры и выстраивать доверительные отношения.
  • Обладаете продуктовой экспертизой (ТЭ, ИЭ, ЗП, ВЭД).
  • Умеете справляться со стрессовыми ситуациями и работать с возражениями.
  • Будет преимуществом, если вы хорошо понимаете ВЭД/115ФЗ.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Персональный клиентский менеджер в Ozon Банк
до 78 000
Ozon
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по развитию бизнес-клиентов
60 000 - 75 000
Т-Банк
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Оператор по сохранению клиентов

Мурманск,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Очень много было страхов, когда приступала к работе, что не удивительно, до Т-банка нигде не работала и образование ни разу не профильное. Однако втянулась быстро, сама не ожидала даже, что так все получится. Я не оказалась предоставлена сама себе, в сложных ситуациях можно было рассчитывать на помощь. мне особенно нравилось, что работать надо было по-человечески, а не по шаблону
Что можно улучшить
Обучение слишком короткое, теорию только базовую успеваешь освоить, практики мало, потом по ходу выполнения обязанностей приходится продолжать учиться, это непрерывный процесс

Специалист обслуживания

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Удаленно, приятный коллектив, возможность заработать сидя дома
Что можно улучшить
Убрать работу на звонках. Это ад. Сделать проще систему вычета, сделать больше возможностей для роста и возможность делать нормальный график

Специалист клиентской поддержки

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
По условиям отлично. Полная удаленка, лояльное руководство, нормальный оклад и перспектива зарабатывать хорошую премию при хороших показателях.
Что можно улучшить
Обучали работе с проблемными клиентами, но у меня так и не получилось с этим эмоционально справиться, но уверен что у многих это выйдет неплохо учитывая что условия тут класс.
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 915 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Консультант по бизнес-продуктам
от 56 000
Нет опыта
Можно удаленно
Кредитный менеджер развития малого бизнеса
от 64 500
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по сопровождению Клиентов
55 000 - 80 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер B2B продаж
80 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Консультант по продуктам бизнеса
от 56 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job