Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор сотрудников службы инкассации

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Координатор сотрудников службы инкассации является важным звеном в обеспечении безопасной и эффективной работы команды.

Ваша задача будет заключаться в операционной поддержке функционирования отдела. Вам предстоит организовывать графики работы, вести кадровое делопроизводство, а также взаимодействовать с другими подразделениями для обеспечения слаженной работы службы инкассации.

Мы предлагаем

  • Достойный доход: оклад + ежемесячная премия.
  • Работу в комфортном офисе БЦ «Мирлэнд».
  • График 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
  • ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней, частичную компенсацию расходов на спорт.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Формировать маршруты, графики отпусков и работы сотрудников.
  • Вести кадровое делопроизводство.
  • Проводить обучение и адаптацию сотрудников.
  • Контролировать заполнение нормативной документации.
  • Взаимодействовать со смежными подразделениями и контрагентами.
  • Заниматься операционной поддержкой работы отдела, решать вопросы с материальным обеспечением подразделения.

Кого мы ищем

  • Умеете самостоятельно планировать, организовывать и контролировать рабочие процессы в режиме многозадачности.
  • Способны внимательно выполнять работу с большим объемом информации.
  • Являетесь уверенным пользователем офисным программ.
  • Имеете отличные навыки коммуникации и умеете взаимодействовать с различными стейкхолдерами внутри и вне компании.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по организации и сопровождению инкассации
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 920 отзывов
Москва,
вчера
Координатор/супервайзер объекта
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭКСЦЕЛЬСИОР
4,7 68 отзывов
Москва,
20 ноября 2024

Специалист управления обработки вызовов

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Не было юридических нюансов с оформлением, все вопросы как положено решали, деньги платили на карту и без опозданий. Размер дохода от меня напрямую зависел, качество=результат и не скажу, что функционал был сложный. вводного обучения мне как раз достаточно было, чтобы начать и достаточно неплохо справляться, тонкости уже по мере работы осваивала
Что можно улучшить
почему-то я была виновата, если имели место проблемы с техникой, например, если клиента плохо слышно это моя ответственность, хотя не считаю, что справедливый момент

Специалист отдела развития и контроля качества в направлении дебетовых продуктов

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Работа из дома, зарплата выплачивается в срок, есть варианты горизонтального развития в компании, отличные внутренние условия для сотрудников
Что можно улучшить
Прозрачность повышений

Менеджер по персоналу

Москва,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,2
Что нравится
Компания задает тренды и с каждым Новым годом все больше и больше утверждается в своем статусе крутого сервиса
Что можно улучшить
Автоматизацию. Очень много тратится сил, времени и денег на этот процесс, но он пока еще оставляет желать лучшего. Уверен, скоро все будет
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 920 отзывов
71% Своевременная оплата труда
62% Удаленная работа
46% Система наставничества
46% Профессиональное обучение
45% Гибкий рабочий график
37% Оплата больничного
36% Медицинское страхование
27% Корпоративные мероприятия
26% Удобное расположение работы
25% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
5% Место для парковки
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Координатор проекта
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Мобильный координатор / Старший координатор по работе с персоналом / Супервайзер
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор/супервайзер объекта
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить