Консультант в Т-Банк
от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Ищем энергичных и коммуникабельных консультантов для работы в команде поддержки, которая круглосуточно помогает нашим клиентам разбираться в депозитных и кредитных продуктах, а также в функциях нашего приложения.
Набираем команду консультантов на работу в вечерние смены.
Мы предлагаем
- Конкурентный доход: на старте — 35 000 ₽ (оклад + премия по результатам работы).
- Удобный график: 5/2 или 2/2 с дневными/вечерними/ночными сменами — выбирайте, что подходит именно вам.
- Полностью удаленный формат: работайте из любого удобного для вас места.
- Уникальную накопительную программу для сотрудников: каждый ваш вклад удваивается компанией и инвестируется — накопите с нами ~500 000 ₽ за 3 года работы.
- Комфорт и заботу: оформление по ТК РФ, ДМС, страхование жизни.
- Карьерный рост и развитие: вы получите не только новые знания, но и сможете быстро продвигаться по карьерной лестнице.
- Специальные предложения: льготные условия кредитования, скидки и акции от наших партнеров, well-being программа, геймификация с крутыми наградами.
Чем предстоит заниматься
- Консультировать клиентов по условиям и тарифам дебетовых карт на входящих звонках.
- Рассказывать клиентам про внутренние лимиты или программы лояльности, выполнять различные дистанционные действия.
Кого мы ищем
- Имеете основное общее образование (9 классов) или выше.
- У вас высокие коммуникативные навыки, умеете вести диалог грамотно и вежливо.
- У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.
Для завершения процесса отклика необходимо:
- Откликнуться на вакансию.
- Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
- Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.
Ждем вас!
#удаленная работа #оператор call-центра #колл-центр #консультант #без опыта #банковские продукты #без продаж
Вакансия опубликована:
вчера,
Балаково
Что говорят сотрудники
Все 987 отзывов по этой специальности
Оператор колл-центра
Пермь,
ноябрь 2024
Что нравится
График и все,больше не за что похвалить работодателя...
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам
Оператор call-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
График свободный. Работа удаленная. Коллектив очень хороший. Руководитель заинтересован в успехах каждого. Высшее руководство организовывали встречи по городам и интересовались у каждого сотрудника о работе, что хотелось бы добавить в работу, чем упростить работу. Различные бонусы!
Что можно улучшить
Давно не работаю тут. Не могу сказать. Во время моей работы было все хорошо.
Оператор дистанционного колл-центра
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
Был горд, что попал на работу в такой серьезный банк и при этом нагрузка оказалась посильной. Работать из дома гораздо удобнее, чем ходить в офис, платили достаточно и, что важно, справедливо. Как говориться, от каждого по способностям, каждому по труду)
Что можно улучшить
Работа на 100% состоит из общения с клиентами, это сильно утомляет, особенно, если надо снять негатив или помочь с решением действительно серьезной проблемы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 037 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
73%
Удаленная работа
55%
Профессиональное обучение
54%
Система наставничества
53%
Гибкий рабочий график
44%
Оплата больничного
43%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удобное расположение работы
29%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Оплата мобильной связи
15%
Оплата транспортных расходов
9%
Компенсация питания
6%
Место для парковки
2%
Корпоративный транспорт