Менеджер по прямым продажам малому бизнесу
Ищем энергичного и целеустремленного исполнителя, который будет играть важную роль в развитии отношений с клиентами малого бизнеса.
Ваша основная задача будет заключаться в привлечении новых клиентов и развитии долгосрочных партнерских отношений. Вы будете активно участвовать в переговорах с руководителями компаний, анализировать рынок и представлять нашу продуктовую линейку, помогая клиентам находить оптимальные решения для их бизнеса.
Мы предлагаем
- Средний доход от 100 000 ₽.
- Выполнение функционала из дома + выезды к клиентам для проведения встреч.
- Выполнение функционала до 5 дней в неделю, сроки и время оказания услуг согласовываются с заказчиком.
- Официальное заключение гражданско-правового договора (ГПД): учитывается страховой стаж, есть отчисления в социальные фонды.
- Возможности для непрерывного развития: проводим регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы по soft skills.
Почему стоит выбрать именно нас
- Специальные тарифы по картам банка.
- Страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
- Скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Искать и привлекать клиентов малого бизнеса на всю продуктовую линейку банка с выручкой от 20 до 120 млн. ₽.
- Проводить встречи и переговоры с руководителями компаний.
- Выстраивать продолжительные, долгосрочные и доверительные отношения с клиентами.
- Участвовать в профильных мероприятиях и конференциях.
- Анализировать рынок и готовить коммерческие предложения.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт работы в прямых продажах в банковской сфере или в сфере B2B продаж от 1 года.
- У вас есть опыт самостоятельного поиска и холодного привлечения клиентов.
- Обладаете высокими коммуникативными навыками, умеете вести деловые переговоры.
- У вас есть ноутбук/компьютер и гарнитура для выполнения функционала.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Специалист отдела входящих обращений
Менеджер по продажам автомобилей
Команда, с которой я работаю, очень поддерживающая. Мы часто делимся опытом и советами, что способствует нашему профессиональному росту. Руководство также уделяет внимание обучению и развитию сотрудников, организуя регулярные встречи.
Главный специалист по работе с клиентами
1. Оплата труда мизерная, изначально обещали одно, получаем по итогу совсем другое. Окей, ожидания не оправдались, бывает. Надежда на премию! Стоп, а на какую премию? Ее ведь не будет, можно даже не мечтать.
Если коротко, то либо ты работаешь на качество, либо на скорость. Работая на качество ты не успеваешь ответить вовремя, работая на скорость твое качество сильно падает. Совместить это не получится, слишком тесные рамки с учетом потока, поэтому премии тебе не видать. Как говорится: "Раньше было лучше!"
Уважаемые коллеги вводят дополнительные правила для получения премии. Для начала мы сделаем всех сотрудников омни, мы готовы к оттоку сотрудников, как сообщают менеджеры. А потом время ожидания клиентов поднимается в гору, потому что на линии так много обращений, но почему-то рук не хватает. Но Т-Банк готов к оттоку сотрудников.
А потом появляются штрафы, новые обязанности, которых изначально не должны быть. Для этого есть совсем другие работники, с другой должностью. Конечно, можно заработать дополнительные средства за то, что делаешь то, что должны делать другие люди, а можно получить штраф за то, что по факту не входило в твои рабочие обязанности.
2. Пожелания по графику не учитываются от слова совсем. Первые месяцы все было гуд, а что потом стало? Отмазка, что мы стараемся учитывать пожелания не подходит, потому что ни у кого из моих знакомых коллег пожелания почему-то не учитываются. Странно, не так ли?
3. Сотрудники узнают об изменениях позже, чем клиенты. Это очень здорово! А еще теперь для нестандартных претензий мы должны пройти лабиринт. Получится ли передать претензию? Не факт.