Методолог службы инкассации
Мы ищем специалиста, который будет ответственным за развитие и оптимизацию внутренних процессов компании.
Важной частью работы будет сбор и обработка данных о работе подразделений в различных регионах, оценка влияния изменений на команду и клиентов, а также согласование и внедрение новых идей и форматов.
Мы предлагаем
- Достойный доход, размер которого обсуждается на собеседовании.
- Работу в комфортном офисе БЦ «Мирлэнд». Возможны оплачиваемые командировки по всей территории РФ.
- График 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Оформление по ТК РФ.
- ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
Почему стоит выбрать именно нас
- Возможности для непрерывного развития и карьерного роста: проводим регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы по soft skills.
- Добросервис — бесплатные онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
- Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Развивать процессы, анализировать метрики по эффективности.
- Собирать, агрегировать, формировать точное и понятное ТЗ на аналитиков/разработчиков.
- Разрабатывать внутренние нормативные/методические документы и иные материалы, инструкции.
- Разрабатывать методологии/метрики по контролю качества.
- Оценивать влияние изменений на команду/клиентов.
- Анализировать работу подразделений по регионам, оптимизировать процессы.
- Согласовывать и внедрять новые идеи/форматы.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
- Владеете навыками отрисовки процессов BPMN/UML, способны качественно разложить процесс на последовательные шаги и всё описать.
- Имеете структурированный подход к решению задач, умеете использовать данные для принятия решений и оптимизации процессов.
- Умеете работать с отчётами, улавливать закономерности, делать выводы и строить гипотезы.
- Понимаете, как работает система и имеете базовые знания инструментов на примере: Sage, Swagger, TCRM.
- Обладаете отличными коммуникативными навыками, грамотно и с легкостью умеете находить общий язык с коллегами.
- Будет плюсом, если вы знаете JQL и SQL.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).