Ассистент по документообороту
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Ищем ответственного и организованного ассистента администратора региона, готового помогать в организации и контроле поступления, распределения, хранения и движения документов, а также материальных ценностей.
Главная задача — обеспечить бесперебойный и эффективный документооборот в рамках региональной работы компании.
Мы предлагаем
- Достойный доход, размер которого обсуждается на собеседовании.
- Выполнение функционала на территории заказчика + выезды в аэропорт и транспортные компании (автомобиль не предоставляется).
- Выполнение функционала от 2-3 часов в день, сроки и время оказания услуг согласовываются с заказчиком.
- Официальное заключение гражданско-правового договора (ГПД): учитывается страховой стаж, есть отчисления в социальные фонды.
Почему стоит выбрать именно нас
- Специальные тарифы по картам банка.
- Страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
- Скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Помогать в организации и контроле документооборота и материальных ценностей в регионе.
- Оказывать помощь в сопровождении кадрового документооборота в регионе, включая прием и увольнение работников компании.
- Контролировать и осуществлять получение и распределение поступающих документов, а также отправку документов в другие регионы.
- Организовывать и контролировать процесс выдачи и сбора документов работникам, исполнителям и партнерам компании.
- Обеспечивать работников и исполнителей необходимой документацией для работы и оказания услуг.
Кого мы ищем
- Имеете водительское удостоверение категории B.
- Умеете пользоваться ПК на среднем уровне.
- Умеете пользоваться офисной техникой.
- У вас есть ноутбук для выполнения функционала.
- Способны эффективно управлять своим рабочим временем.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
#работа в Тинькофф
Вакансия опубликована:
вчера,
Рязань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 35 отзывов по этой специальности
Оператор документооборота
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, период адаптации с обучением и наставником
Что можно улучшить
Система мотивации, система пропусков, процесс распределения обязанностей
Начинающий специалист по документообороту
Москва,
август 2024
Что нравится
Всё хорошо, добро, улыбки, вежливое руководство. Рекомендую всем) кухня просторная,
Что можно улучшить
Заработную плату, больше ничего, в остальном всё хорошо) также, чтобы надо было набирать меньше баллов
Младший специалист документооборота
Москва,
июль 2024
Что нравится
Коллектив, общение среди других сотрудников банка, оперативное принятие решений, возможности роста
Что можно улучшить
Взаимодействие между работниками и начальством, офисное пространство
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 840 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
73%
Удаленная работа
55%
Профессиональное обучение
54%
Система наставничества
53%
Гибкий рабочий график
44%
Оплата больничного
43%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удобное расположение работы
29%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Оплата мобильной связи
15%
Оплата транспортных расходов
9%
Компенсация питания
6%
Место для парковки
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Помощник по установке приложений
70 000 - 150 000 ₽
Специалист по продажам услуг
75 000 - 100 000 ₽
Начинающий специалист по продажам
75 000 - 100 000 ₽
Партнёр по поиску новых абонентов
75 000 - 100 000 ₽
Курьер по микрорайону 1-4 часа
78 100 - 94 500 ₽