Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист группы поддержки в системах бронирования

до 64 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ищем ответственного и проактивного профессионала, который готов обеспечить высококачественную поддержку клиентов в наших системах бронирования.
Ваша роль будет состоять в оказании оперативной помощи нашим клиентам, решении их проблем и вопросов.

Мы ищем кандидата с глубоким пониманием систем бронирования и опытом работы в области поддержки клиентов. Мы предлагаем вам возможность работать в динамичной среде, получать конкурентоспособную заработную плату и иметь возможность развиваться профессионально.

Мы предлагаем

  • Достойный доход — 64 000 ₽: оклад + ежемесячная премия по результатам работы.
  • Полностью удаленный формат работы.
  • График 5/2 по 9 часов: самая ранняя смена начинается с 13:00, самая поздняя с 18:00 по местному времени.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
  • Возможности для непрерывного развития и карьерного роста: проводим регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы по soft skills.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
  • Геймификация T-game с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Помогать клиентам по телефону и в чате в решении вопросов связанных с авиабилетами: осуществлять бронирование, обмен, возврат, оформлять доп. услуги в системах бронирования.
  • Продвигать дополнительные продукты и услуги банка в процессе консультирования клиента.
  • Работать в системах бронирования: СИРЕНА, TWT, NDC, Smart Ticketing.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы с системами бронирования, с обменами, возвратами по авиабилетам от 1 года.
  • Знаете системы бронирования: СИРЕНА, TWT, NDC, Smart Ticketing.
  • Уверенно владеете продуктами Office, умеете работать в Excel с формулами, сводными таблицами.
  • Умеете грамотно и понятно писать тексты, с опорой на нормативно-правовую базу РФ и регламенты компании.
  • Знаете английский язык на уровне чтения тарифов систем бронирования.
  • У вас есть ПК/ноутбук и гарнитура для работы.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Специалист поддержки партнеров
до 40 000
Ozon
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Оператор по назначению встреч

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Удаленная работа, удобный график, работа с людьми, крупная стабильная компания
Что можно улучшить
Субъективный подход к оценке качества работы, отношение руководства, нежелание коллег помочь на этапе адаптации

Аналитик

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Гибкий график, гибридный формат работы, дружный коллектив, в меру строгий и четкий руководитель
Что можно улучшить
Питерский офис немного неудобен, однако уже планируется летом 25 года открыть другой офис

Оператор подразделения домашнего колл-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Структурированная система обучения, прамая ветка руководительского состава.
Что можно улучшить
Систему мотивации, возможности перемещения между секторами по собственному желанию.
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 904 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист письменной поддержки
до 48 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист поддержки партнеров (чаты и звонки)
до 58 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист чат-поддержки Яндекс
35 000 - 41 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по работе со входящими заявками
57 000 - 86 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job