Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист группы поддержки в системах бронирования

до 69 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ищем ответственного и проактивного профессионала, который готов обеспечить высококачественную поддержку клиентов в наших системах бронирования.
Ваша роль будет состоять в оказании оперативной помощи нашим клиентам, решении их проблем и вопросов.

Мы ищем кандидата с глубоким пониманием систем бронирования и опытом работы в области поддержки клиентов. Мы предлагаем вам возможность работать в динамичной среде, получать конкурентоспособную заработную плату и иметь возможность развиваться профессионально.

Мы предлагаем

  • Достойный доход — 69 000 ₽: оклад + ежемесячная премия по результатам работы.
  • Полностью удаленный формат работы.
  • График 2/2 с 9:00 до 21:00 или 5/2 с началом смен в интервале с 10:00 до 12:00, выходные плавающие.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
  • Возможности для непрерывного развития и карьерного роста: проводим регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы по soft skills.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
  • Геймификация T-game с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Помогать клиентам по телефону и в чате в решении вопросов связанных с авиабилетами: осуществлять бронирование, обмен, возврат, оформлять доп. услуги в системах бронирования.
  • Продвигать дополнительные продукты и услуги банка в процессе консультирования клиента.
  • Работать в системах бронирования: СИРЕНА, TWT, NDC, Smart Ticketing.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы с системами бронирования, с обменами, возвратами по авиабилетам от 1 года.
  • Знаете системы бронирования: СИРЕНА, TWT, NDC, Smart Ticketing.
  • Уверенно владеете продуктами Office, умеете работать в Excel с формулами, сводными таблицами.
  • Умеете грамотно и понятно писать тексты, с опорой на нормативно-правовую базу РФ и регламенты компании.
  • Знаете английский язык на уровне чтения тарифов систем бронирования.
  • У вас есть ПК/ноутбук и гарнитура для работы.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Вакансия опубликована: 10 ноября 2024, Ростов-на-Дону

Оператор по назначению встреч

Омск,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
У них была человеческая CMR, реально можно было спокойно с ней работать из дома, никаких ошибок и сбоев и так сама по себе удобная. Работа на удаленке организована качественно, поддержка коллектива и руководства имела место и что особенно нравилось, каждый мог что-то предложить по оптимизации и если по делу мысль, то прислушивались
Что можно улучшить
Есть штрафы, как бы за некачественное оказание услуг не премию же выписывать, все логично, но хотелось бы большей лояльности, не все проколы так уж негативны

Оператор

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Качественно, стабильно, надежно, хорошие руководители. Минимум стресса.
Что можно улучшить
Повысить оплату труда

Оператор банковских продуктов

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Очень понравился гибкий график. Это невероятно удобно если есть дети
Что можно улучшить
Увеличить оплату труда
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 037 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить